добрый вечер. может я плохо искал , но я не нашёл заездов на атласе 2.0 таких например как: топим по трассе. не уж то все так плохо в плане динамики



к сожалению, надо самому искать владельцев и с ними договариваться. Такая же ситуация с Хавал Н6 на ручке с полным приводом, нигде его нет на тесте и в обзорах только на автомате
 
В чем разница между 2.0 и 2.4?
2.4 якобы на 10 лошадей больше?
2.4 АКПП плюс полный привод,вот и почти ушли эти десять лошадей, разрница в одну секунду разгон быстрее на 2.4! Просто смех. Это так мысли в слух,по поводу у кого 2.0. Чем меньше железа,тем меньше проблем.
 

Guillotine

New Member
По динамике что 2.4 и 2.0 они абсолютно одинаковы, разницу можно ощутить только с 1.8 турбо
 

Midas

New Member
это совсем разные вопросы. Другое дело спрашивать 2.4 или 1.8.
Кому нужен автомат, то без вариантов 2.0 отпадает, только 2.4 либо 1.8. Кому нужна механика, то только 2.0
 

Monkey Thinker

New Member
да, почти на 150к, может и проще взять 2.4 люкс передний привод, так как езда только город и 90% пробки утром и вечером
 
у меня стоит такой же выбор. Либо сэкономить, либо уже максималку. В 2.0 нет круиза, остальное все устраивает. По 1.8 сделал вывод, что мне не совсем подходит, т.к. преимущественно короткие поездки 2-8 км. На трассу и КАД бывает месяцами не выезжаю, а говорят для турбины необходимо периодически дать газку на трасссе. Раз в год на дальняк, думаю переживу. 7 лет на дастере 1.6 ездил и все норм. Этим летом 2 раза по 1550 км проехал за 18-18.5 часов с перекурами.
 

Pope

New Member
да я 2.0 не смотрел, там ручка, перепутал. Для города лучше тогда взять 2.4 люкс, оснащение то одинаковые вроде
 

Сверху