Добрый вечер, Всем! Задался таким вопросом? Сейчас просмотрел характеристики всех основных конкурентов нашего Атласа и был немного удивлен. Суть в

Добрый вечер, Всем! Задался таким вопросом? Сейчас просмотрел характеристики всех основных конкурентов нашего Атласа и был немного удивлен. Суть в следующем. Атлас в комплектации 1.8 4 вд. весит 1740 кг и это больше из всех конкурентов, а я смотрел у конкурентов самые мощные двигателя и также 4 вд. Хотя многие кроссоверы несколько больше по размерам, но легче. Какие у какого мысли на счет этого?
 


ещё одно подтверждение в правильности моего выбора. Рассматривал кодиак, но "чуйка" подсказала выбрать Атлас.
 

Freak

New Member
ну дык!;) нужно быть слепым чтобы не заметить разницу как говорится, ну а разница в стоимости и в опциях отдельная тема...
 

Macho

New Member
согласен, цена тоже сделала своё дело, я ещё и сэкономил. За меньшие деньги получил больше машины.
 
обожаю такие темы, где всё по полочкам и с аргументами, а не просто сплетни или собственные размышления! Интересно читать подобные посты. Георгий, молодец
 
Разница с Мицубиси Аутлендер 2.0 2WD III дорестайл (1.415кг) почти на -400кг легче, Аутлендер 2.4 (1.524кг), Сузуки Витара (1.1150кг)...
 

VEMOTBAKEH

New Member
Да все просто все данные конкуренты дороже и в частности из за того что там сплавы металлов дороже... А именно больше алюминия... Который крепче и легче. Как то так.
 
сейчас металл идет от одних и тех же поставщиков, сейчас проще сделать оцинковку, чем сделать машину которая сгниет и испортить репутацию...

"Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

Посмотрите других менее продвинутых китайцев, тот же Chery. У Geely ещё интереснее, ибо уровень компании на ступеньку повыше Чери:

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер

О сборке на BelGee
https:\\youtu.be\rCF7qlLpORM

Geely — это уже давно не 100%-й китайский автопроизводитель. У них европейские технологии, дизайн — над машинами работает международная команда. Тот же Lynk&Co — это вообще суббренд, созданный совместно с Volvo. В автомобилях Lynk&Co много европейских технологий, стандартов и процессов. Все его качества соответствуют техрегламенту Евросоюза. Так что не надо про качество, плиз))
 
например, всё тажа многострадальная Сузуки Витара (кстати компания сидит на чемоданах и скорее всего уйдет с рынка):

Салон это просто стыд, это даже владельцы Весты отмечают. Верхний пластик жёсче чем у Тигго4. И это действительно так (по мне даже странно). Производитель сэкономил даже на набивке кресел, что замечено многими экспертами (те путать с блогерами). Экономия на уплотнителях капота и дверей

Главное разочарование это шумоизоляция. Шумка по словам самих владельцев никакая, от шума и постоянного гула устаешь на трассе. Передние пассажиры не слышат задних. По музыке хорошие высокие и средние, баса нет. Из плюсов динамика и расход (но тут масса играет роль - авто чуть больше тонны)

Сзади хилая торсионная балка (которые даже толком сделать не смогли и меняли по гарантии ибо у многих жрало резину на задней оси)

Вывод один: минимализм за максимальные деньги. Авто меньше всех конкурентов и на 200-300 кг легче своих одноклассников Крет, Тигго4 и т.п. Про Атлас весом 1.800кг вообще молчу;)

Стоимость отдельная тема:
1.4T 2WD - 1.679.000
1.4T 4WD - 1.779.000

На тот момент
Атлас 2.4 2WD Luxury LED - 1.400.000
 
везде идёт уменьшение себестоимости, чтобы выжить в жесткой конкуренции. Если мы конечно не говорим о премиальных брендах, ибо там ценник умножаем на 3, а то и на 4 стоимости Атласа...
 
про сузуки я вообще удивляюсь как они ещё с такими машинами досих пор что то продают... Дизайн ужасный салон это вообще... Пипец... И цена от 1.5...я думаю это точно что дни их сочтенны
 
продажи вообще никакие у них для марки, которая уже давно на рынке.

Динамика продаж Сузуки 16% в 2019 году, относительно мая 2018 -15%

Итоги 2019 года:
Сузуки Витара - 5.590
Suzuki New SX4 - 1.584

Для сравнения:
Джили Атлас - 7.536
Haval H6 - 6.637

Kia Sorento - 5.648
BMW X4 - 3.501
Nissan Murano - 3.367
Audi Q5 - 3.289
Haval F7 - 3.219 (это если НЕ учитывать F7X - 433 и продаж за 6 МЕСЯЦЕВ, а не за год)
Mazda CX9 - 1.809
Honda CR-V - 1.608
Toyota Highlander - 1.035
Jeep Wrangler - 418

Это повторюсь не учитывая того, что Сузуки давно и не первый десяток лет на нашем рынке...
 
Любители китайцев всегда мыслят категориями "жёсткий пластик", вы его так часто трогаете? Просят там справедливые деньги за авто иностранного производства с надёжными агрегатами. Берут потому что хорошо едет и не ломается. В диапазоне до 2,5 миллионов никто не может потягаться с Витарой или SX4 по динамике. А ещё они одни из немногих, кто может носить звание"кроссовер" заслуженно, потому что обладают действительно повышенной проходимостью. Она не гниёт, потому что оцинковка хорошая. Берут, потому что безопасно, 5 звёзд ЕвроНКАП и 7 подушек в базе, во время аварии вам будет не до мягкого пластика. Берут, потому что знают, что не посыпется через 100 тысяч, и не надо будет метаться, думая, что с ней теперь делать.
 
А вот здесь вы не совсем правы. Статистика продаж автомобилей в открытом доступе, и можно посмотреть, что они только растут и останавливаться не собираются, да и всё чаще встречаю их на улицах
 
опять владельцы Сузуки подтянулись

Знания решают, поэтому очередной ликбез (бесплатно)...

Отличия европейских и китайских краш-тестов: в Европе разбивают на скорости 65км\ч, в Китае 60км\ч. Но не суть, там разница 4-5км\ч. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием китайцы увеличили с 56 до 64 км\ч. Боковой удар - 50км\ч. Имитация наезда на пешехода на скорости 40 км\ч. В общем взяла в себя все самое лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей (ужесточалась несколько раз).

Поехали дальше...
Пассивная безопасность:
Самый распространенный вид аварии это лобовой удар об другой автомобиль, двигающийся на скорости и имеющий собственную массу. В этом случае согласно законам физики, автомобиль имеющий бОльшую массу имеет преимущество над автомобилем имеющий меньшую массу. И по сути спасает своих водителя и пассажиров, и убивает всех кто находится в автомобиле меньшей массы. Т.е. получается что краш-тест об неподвижный блок - это профанация, которая на самом деле может дать адекватное сравнение только автомобилей с одинаковой массой. Краш-тесты естественно показывают что и как, и если они неудовлетворительны, то ее (безопасность) улучшают. Но и это не самое главное, главное перегрузки которые воздействуют на организм и внутренние органы...и вот на это влияет во первых масса автомобиля и во-вторых длина деформированной части авто при аварии. Плюс нужно понимать риски, ибо можно убиться и на катке;)

Витара весит 1.185кг, Хавейл Ф7х 1.760кг (Атлас 1.800кг, т.е. разница в 600кг) - угадайте с трёх раз что будет с "японцем" при столкновении с любым из этих двух КИТАЙЦЕВ;)

Далее — безопасность, повторенье мать ученья(с)
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? Прально, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании ...

На Хавейл Ф7 так же поставщик Автолив (поверьте мне, шведы знают толк в безопасности)
 
Так вы сравните объёмы производства, вы же сами сказали, что динамика продаж положительная. К чему этот фарс про количество проданных машин? Объёмы производства просто несколько другие, и цели по реализации поставленные компании выполняются
 

Muffin

New Member
говорю как технарь. Каждые 100кг веса в автомобиле, увеличивают безопасность на 7%. В краш-тестах это не учитывается.

А чем отличается мягкий и жёсткий пластик при ДТП стыдно не знать. Как и про скрипы жёсткого...Идите скажите премиальным брендам, что они дураки применяют мягкий - надо ставить жёсткий везде как в витаре))
 

Kiber_King

New Member
Сравнивал я с рав-4, тигуан, мазда-сх5, форестер, оутлендер, хонда-срв, туксон, модели последних годов и мощных модификаций. И еще грузоподъемность у атласа всего 300 кг. причем у выше указанных тачек около 500 кг.
 

Сверху