Добрый вечер, Всем! Задался таким вопросом? Сейчас просмотрел характеристики всех основных конкурентов нашего Атласа и был немного удивлен. Суть в

Monkey Thinker

New Member
блин)) ну я как бы тока с Туксон согласен)) остальных бы не поставил в один ряд с атласом. Все таки там ценник поболя , опций, да и по мне так они повыше классом. Посмотрите массу спортейдж в полном фарше. Плюс минус то же самое
 


да я в один ряд и не ставил, речь о другом что они одноклассники по размерам (плюс - минус) а масса Атласа выше остальных. Почему, вопрос? При этом все как я выразился конкуренты разных школ автостроения. А Китай один из них выделился. В какую сторону непонятно.
 

Kingfisher

New Member
ну х.з. материалы. Толщина материалов. Ну например турбо 1.4 наверное меньше весит чем атмо 2.4. и опять же данные как-то разнятся на разных сайтах. Я думаю плюс минус 70 кг роли не играет . Взвесить бы атлас реально ли он столько весит. Указано снаряжённая масса 1745 кг. Как я понял это с водителем 75 кг
 
что там может весить штатная шумка? Шумили другу спортаж в 2слоя вибра плюс звукоизоляция, вес материала 52кг вышла, так это всю машину зашумили капитально
 
Насколько я понял конкуренты это кия спортейдж, субару форестер, хундай туксон, хонда срв, тигуан, хавал ф7, мазда сх 5, итд
 

Digger

New Member
Кстати у меня до этого был ммс оутлендер 3,0 так он весил менее Атласа. Метал у него конечно тоненький как фольга. Как то попал под град и весь кузов вмятинами пошёл даже стойки побило, я офигел.
 

Big Daddy

New Member
А с чего алюминий стал крепче того металла, который обычно используется на авто? Что легче - понятно. А с чего крепче то?
 

Сверху