Добрый вечер! Встал вопрос установки сигнализации. Не можем определиться Starline 96A или Pandora X1900BT. У кого есть опыт использования этих



лучшая в комплексе: замки на руль и эл.мех.замки на капот с управлением через реле

в остальном согласен, тот же Гарант-Блок может увеличить время взлома на 15-20 мин, а это уже много для угонщика)

по коробкам не могу сказать что они лучше, ибо их можно перевести в нейтраль и откатить автомобиль (что не сделать когда руль заблокирован)

и как выше правильно сказали одну сигналку ставить бесполезно и мега глупо, более подробную информацию и что идеально подходит лучше согласовывать с профессиональными установщиками с опытом более 10-15 лет (не путать с дилерами авто), ибо на каждый авто есть нюансы, о которых профи знают лучше...
 
Цель установки сигнализации какая? Если защита то и то и то не спасет. Только собственные системы.
Если автозапуск то любую.
 
собственные это системы которые разрабатывает сам владелец. Нет ни чего круче чем свои системы безопасности, если конечно владелец вообще понимает в чем дело.
Доп реле исключающий запуск
Алгоритм действий при запуске изменить
Перепоять пины питания блока управления двигателем
И любы другие извращенное методы

И чем они ищаращеннее будут тем лучше
 
и много таких владельцев, которые разрабатывают сами? тоже ставил помимо охранки свои допы, на китайца вполне достаточно охранного комплекса + мех.блокировок, без "собственных разработок"
 

Bumpkin

New Member
опять таки, можно поставить комплекс за 80-120 тыс. руб, но при этом продолжать сдавать все ключи-метки на ТО, мойку и т.п. Мало кто меняет заводской код сигналки. Рассказывают что установлено на своих авто в соц.сетях (гос.номер мало кто закрывает). Не соблюдать элементарные меры предосторожности ...

Чем и пользуются угонщики (владельцы практически сами "выдают" им все ключи от авто)
 
после того как при мне открыли машину без ключей перестал верить в них. Все это можно сделать цена вопроса. Метка то же не панацея.

Мне нравятся машины где код нужно набирать.
 
не в этом дело, они же ставят они же открывают.

После этого я стал использовать не стандартные устройства, самодельные
 
есть известные установочные центры, у которых ни одного угона не зарегистрировано, лишь неудачные попытки. Так что не надо бредить насчёт того кто там что открывает. Нефиг экономить и посещать колхозных установщиков.
 
это чушь, эвакуатор ни кто не запрещал, засунули в изолированный контейнер и до свидания. Я 15 лет в транспорте проработал, ни каких надежных средств охраны нет, это иллюзия, проще застраховать и забыть.
 
ставить или нет - каждый решает сам как сохранить своё движимое имущество. Запчасти денег стоят (даже б.у.), согласен, пока многие на гарантии и на каско, и нет большой популяности - поэтому пока нет необходимости искать запчасти и жестянку самостоятельно. Посмотрим что будет дальше, вон народ уже продукты ворует и отнимает с этим коронавирусом...

В остальном угоняют всё что плохо лежит - даже Лады, не говоря уже об топовых атласах, стоимость которых уже перевалила за 1.7 ляма
 

Сверху