Добрый вечер! Заглядываюсь на атлас 2,4 автомат. Подскажите все нюансы и недостатки этой машины. Уж больно она мне нравиться

То там то тут что то скрипит. А в остальном всё норм. Ну и готовься выслушивать от всех "фу, Китай, лучше б Дастер купил." А в остальном тачка огонь
 


пока не сядут и не прокатятся, так и будут говорить. Зато потом округлив глаза, все говорят "них..я себе". И остаётся только один аргумент " ты ее потом не продашь". На что я обычно отвечаю что сдам в трейдин и поменяю на такую же.
 

Ever Guy

New Member
так у всех одни и те же стереотипы. Я сам так думал, пока не прокатился, а после покупки и 10000 тыс пробега полностью уверен в выборе.
 
бери! Про то, что Китай не забивай голову. Расход трасса от 9, город от 13. Сам никогда не думал, что на китайской машине буду ездить. Но здесь китаем не пахнет во всех смыслах.
Еще. Если бюджет позволяет, бери 1.8.
 

Toots

New Member
КИТАЙЦЫ МНОГО теряют!? именно для тех кто так говорит:

https:\\youtu.be\Mzp3EtI69l8

Ещё одно доказательство:
https:\\www.drive2.ru\l\526194380290130232

Ликвидность Хавейл Н9:
https:\\youtu.be\Sm3lQ_ix4PI

Продажа атласа 2.4 4WD Luxury за 1.200.000 (напоминаю весной 2018 топ стоил 1.380.000, и эти потери как правило не более -10%)
https:\\youtu.be\kWq3-883_dI

Если вы рассматриваете автомобиль как вложение денег, то Вы однозначно выбрали авто который вам не по карману! (с) тут без обид
 

Cowaker

New Member
Про АТЛАС

Когда заканчиваются знания, начинаются домыслы...

Еще нужно много времени, что-бы понять, что это не чистый китайский автомобиль, а разработан на китайские деньги 4-мя европейскими бюро и он будет у владельца использоваться так-же как аналогичные авто, (сразу оговорюсь, что не каждый из одноклассников так-же хорош). Возьмите в пример любую аналогичную машину, так-там "косяков" не меньше, а скорее-всего даже больше.

ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, как справедливо заметили многие блогеры в ютубе, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан. Каким — мне не сказали, сославшись на интелектуальную собственность, но думаю нормальный антикор.

С официального сайта Geely в России:
"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с)

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, доя сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы Дюр (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo

О качестве ЛКП
https:\\youtu.be\to95de1Aexw

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс...

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?))
Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный. 

АКПП
Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП.
Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 60 тысячах — и будете дальше ездить без проблем!

МКПП: 6-ступенчатая "механика" немецкой фирмы Getrag
 
Я накатал 14000, все отлично, 1.8 турбо передний привод, трасса 9-10, город 13-15. Заводится и едет. Машина нравится. Не нравятся только дилеры с их конскими ценниками на ТО, да ещё через 10000 км. Сама машина !!!
 

Winter

New Member
Да ни с чем вы не столкнетесь, машина сделана добротно, видно, что потрудились над ней, чтоб зайти на наш рынок. К тому времени как вы решите продать, к Китаю уже будет совсем другое отношение. 2.4 атмосферник слизанный с Тойоты. 1.8 турбо копия вага.
 
По зазорам вопросы. 2.4 полный привод по городу по пробкам хавает 13.2. по гарантии замена накладки крышки багажника и руля из-за кнопки громкости. Сверчки то есть то нет . Не понятно. Самый большой недостаток это работа дилеров при ТО за те деньги что они просят.
 

Сверху