Друзья, подскажите.Что в итоге с клиренсом?На авто ру пишет 163 мм.Дилер в СПб заявил 190 мм.Смотрю обзоры ютубчиков от 140 до 180 мм встречаются

Morphing

New Member
Друзья, подскажите.
Что в итоге с клиренсом?
На авто ру пишет 163 мм.
Дилер в СПб заявил 190 мм.
Смотрю обзоры ютубчиков от 140 до 180 мм встречаются.
 


да, но когда ты смотришь в живую с рулеткой, то зачастую получается и 180мм.
Для меня это критично, так как живу за городом, и тут есть трудности с дорогами
 
на самом деле очень низко для паркетника. Уже несколько раз проезжал за другом на куге и цеплял спереди, он проходил без проблем.
 
у соляриса 160, а у атласа 165, у куги 200. Просвет седана получается у наших авто. По городу зимой в общей колее, ты так же чиркаешь брюхом. Этих пару см как раз и не хватает.
 

Dropnuka

New Member
а по поводу ездить спорный вопрос. Можно много где ездить, иногда съезжая на обочину. А можно пару раз в деревню съездить, где после дождя чернозем крайне коварный, а если еще и в колее брюхом прилечь, так совсем печально все станет.
 

Morphing

New Member
ну вот у меня аналогичная с деревней ситуация. Но только про Зиму. Зимой не успевают дороги чистить, едешь по колесе, с низким клиренсом - 100 застрянешь
 

Attack

New Member
у соляриса нет 160 мм. Вот опять сравниваем показатель реальный и менеджера

У соляриса реально - 145 мм (а то и меньше).

Роман, я не буду говорить о том, что клиренса хватает или не хватает - это субъективно. Мне после I30 и Спектры клиренса хватает.
 
https:\\youtu.be\i1dMSBi5_EU

В тему клиренса соляриса.

А по поводу хватает или нет, согласен на все 100 с вами, что это субъективно. Многим и 130 хватит для города, той же Москвы. А тут человек спрашивает, для него важно повыше, чтобы в деревню доехать. И 160 реально мало порой.
 
еще раз акцентирую внимание на следующем тезисе:

Джили Атлас - является паркетником, не внедорожником и уж тем более не джипом. У него полный привод реализован через электромагнитную муфту, он не является рамным внедорожником, у него крутящий момент не 500, а 225 Нм.
Это машина с расчетом на каждый день для городского жителя, который иногда может поехать в лес по проселочной дороге или на дачу с комфортом.

Штурмовать реки вброд, гонять на оффроад и т.д. - для этого делают другие машины (которые зачастую дороже).

Вы же не требуете от Дэу Матиза динамики езды в 5 сек до 100 Км\ч?

Тогда и не требуйте от Атласа того, для чего он не предназначен.
 
Всем привет! Клиренс можно замерять несколькими способами, поэтому и цифры разные.
163 мм это клиренс при загрузке пятью пассажирами, 190 - без загрузки авто.
 
нет там 190 клиренса, не обманывай народ. В самой нижней точке ~165 мм. Правильно заметил, что можно разными способами измерять. Я могу намерять и 200 мм

https:\\geely-clubs.ru\forums\topic\15-klirens-dzhili-atlas-atlas\?page=3

почитайте, там уже лазали с рулеткой, намеряли до стоковой защиты 165мм
 
а я и не обманываю. И ещё раз, для особо непонятливых - мерять можно по-разному.
С защитой двигателя в самой нижней точке у меня получилось 175 мм (броня толщиной 1,5 мм).

Суть в том, что когда меряют блогеры и журналисты, то они меряют без защиты самую нижнюю точку без загрузки авто. Так у Кашкая получается 210, у Атласа - 190 и т.д.

Но по факту под броней со средней загрузкой авто примерно 165 мм.
 
есть товарищи менеджеры, которые утаивают такие моменты, и по итогу покупатель сравнивает разные вещи.
Тут на самом деле другой вопрос надо задать - а для чего использовать машину планируете? По городу с сугробами клиренса хватит, для плохой дороги в целом тоже, а вот для поездок в лес в глушь - нет.
 
человек конкретно спросил про клиренс. Какую методологию ипользуют для опеределния клиренса? Какая для вас считается правдивой?
Не кажется ли вам, что считать нужно по минимальному растоянию? А минимальное расстояние уже тысячу раз измерили люди с рулетками и написали - примерно 165мм.
Отсебя ничего выдумывать не надо даже.

Российский ГОСТ (Р50182-92, если кому интересно) определяет дорожный просвет как расстояние между опорной поверхностью (проще говоря - дорогой) и самой нижней точкой центральной части автомобиля
 

Сверху