Друзья, подскажите.Что в итоге с клиренсом?На авто ру пишет 163 мм.Дилер в СПб заявил 190 мм.Смотрю обзоры ютубчиков от 140 до 180 мм встречаются

Вы правы в том, что хотите указать реальный клиренс авто, а не то, что заявляют "продаваны".

Я специально указал два клиренса, потому что мы с Вами сейчас человеку ответим 165 мм, он пойдет в салон Киа (к примеру) и др, а там ему скажут - а у нас у Спортажа 185 мм.

Вот и получится, что мы сказали правду, а в салоне человека обманули - и это может повлиять на его выбор.

Поэтому вопрос не только в честности, но и в пояснении - для понимания.
 


совершенно верно, на любой автомобиль допускается плюс 5%... например, при переходе с 225\60 18 на 225\65 18 получаем +11.2мм

...при переходе на 225\70 18 (+10%) уже получаем возможность задевать колесом в крайних положениях руля, но тоже можно ездить при сильном желании получить "высокий авто" (тут уже +22.5мм)

Итого: 165-185мм +11.5 (22.5)мм
 
Смотря как мерять, пустой или при полной загрузке, от этого и показания разные. Если мерять со стоковой защитой на пустом, то будет 187 от самой нижней точки, если полная загрузка, то где-то 165-170мм. Показания будут расходится в зависимости от резины и дополнительной защиты. В целом для городского кроссовера и в зимней эксплуатации у атласа хороший клиренс.
 

Сверху