Думаю сделать чип- тюнинг 1.8 турбо....в Санкт-Петербурге.....Получил такой ответ: Здравствуйте, благодарим вас за обращение в компанию Chip Tuning

Думаю сделать чип- тюнинг 1.8 турбо....в Санкт-Петербурге.....Получил такой ответ: Здравствуйте, благодарим вас за обращение в компанию Chip Tuning Team. Результатом чип-тюнинга вашего автомобиля станет увеличение мощности на 26 л.с. Крутящий момент увеличится на 125 н.м. Автомобиль при этом изменится по поведению, станет острее реагировать на нажатие педали газа, уйдут провалы при разгоне, расход топлива снизится на 1 л./100 км. Стоимость чип-тюнинга вашего автомобиля составляет 10000 рублей. Стоит ли?
 


нужно перед чипом узнать какой предел крутящего момента у движка и коробаса. Не будет ли это режим работы на пределе. Как ОД отнесётся к такому тюнингу! Не снимет ли с гарантии. А так чип тюнинг это вещь. Если прога написана хорошая ( и стоковую прошивку отдают на диске) то попробовать можно. Не понравится обратно сток зальют
 

IcE_BoX

New Member
потому что коробка и ДВС имеют свои ресурсы.Если программа написана с учётом этих вещей то прошивка всегда так как позволяет увеличить ресурс ДВС и АКПП ставя программно от сечки.
Но обратите внимание шиться будет только ДВС под АКПП программ нет даже не ведитесь.Так как она в ЭБУ имеет отсечку в 4850 оборотов в минуту и все. Дальше непокрутишь.Поэтому надо все взвесить. Что за контора что за отзывы, сертификат дают как например ( Адакт, Ледокол, Паулюс и другие прогерры).
 
вот и ответ...Предел - 450 н.м. Данный режим работы не будет предельным, задача чип-тюнинга "раздушить" двигатель вашего автомобиля и дать ему возможность использовать весь свой потенциал, соответственно ресурс двигателя и других силовых узлов и агрегатов не уменьшается. Дилер с гарантии не снимет. Заводское программное обеспечение можем выслать на ваш E-mail.
 
пока только одна реклама и никаких отзывов хотя и это не показатель. Я кроме цифр и компов ничего там не вижу. Ни замеров на диностенде стока и после прошивки. А чисто тактильные ощущения прироста мощности и крутящего момента у всех разные. Нормальные тюнинг ателье имеют диностенды для таких цифр . Все остальное
 
я про 450 нм крутящего момента не писал. Таких данных не имею.Если есть паспортные данные то это другое дело. Но обычный атмосферник 2.4 без турбины я сомневаюсь что может дать 450 нм крутяга. 1.8 Атлас если мне не изменяет память даёт около 300 нм или в этом роде ..но он турбовый
На счёт ресурса если постоянно крутить ДВС до отсечки 7 тыс как думаете ресурс данного ДВС будет такой же как при скокойной езде в 2-3 тыс оборотов?
 
Слышал отзывы, что не получается замерить мощность. В ручном режими на 3-й скорости крутят мотор, чтобы узнать в пике мощность, но коробка не держит и кидает след передачу. Так что смутно видится, как вы потом проверите, что действительно прибавка в 26лс у вас получилась, как и с крутящим. И не будет ли все это лишь эффектом плацебо.
 
вот именно для этого и существует дино стенд для измерения мощности ДВС и крутящего момента. До прошивки и после. Чтобы избежать эффекта плацебо
 
а чтобы она держала нужно писать программу для прошивки АКПП , а это долгое время да и многим это не надо. ДВС прошивки и эффекта плацебо вполне достаточно.
 
в том и дело, что после прошивки ДВС без коробки эффекта будет ноль. Ну педаль будет острее реагировать может, без этого секундного затупа. Вопрос, стоит ли это 10 потраченных тыс.
 
вы же понимаете если есть спрос значит и будет предложения ( пусть и с эффектом плацебо + для успокоения души может и стоит) каждый решает сам. Я бы прошивал если бы была разработана программа как на других марках (ДВС+ АКПП или вариатор) + из Евро 5 а Евро 2 с удалением катализаторов ввариванием пламегасителей + лямбда вот это уже серьезная работа над увеличением мощности и крутящего момента.но это мое личное мнение может и не правильное
 

Moose

New Member
я полностью согласен с этим. Если хочешь динамики, чтобы реально перла, то нужно по существу делать, как описали. А вот эти смутные прошивки за 10тыс, без реальных показателей, как говорится, без лоха и жизнь плоха?
 
и тут согласен .Но вы же понимаете что многим и стоковой мощности за глаза. А кому мощь нужна берут такие машины как 1.8 Атлас его и шить не надо турбины хватает. Но там "турбояма" тоже делает свое время.
Увы тут каждому свое Главное сказать - Я прошил машину и она рвет как болид. А на стенд загонишь а там АКПП фиг покажет
 

Сверху