Джили gs от 1.3 до 1.5 ляма? Вы умом тронулись

Orange

New Member
Конечно тронулись, подобие Хлайна или Хрея в обвесе. Ладно бы ещё полный привод был.Хлайн лучше будет, по з\ч , сети дилеров, классической АКПП и прочим.На корейца как на ВАЗ в любой булочной можно купить з\ч, артикул соответствует.А то у меня знакомый на Тиго сеточку для бензонасоса у ОД купил. а она не подходит, диски тормозные от Раф4, колодки тоже, по ходовке тоже от Раф4, это первый Тиго.И кстати,так авто и не сделал, тупо перестаёт ехать.или не заводится, пару раз на галстук брал его, пробег 50 тыс км и продать не продаст. Ну удачи узкоглазым)
 


Hunk

New Member
Это пока импорт. Если начнут собирать в Белоруссии цена будет меньше.
 
Официально цены на GS не объявлены. В автобизнесе самоубийц нет, и ценник на GS не будет выше, чем на сопоставимые модели у основных конкурентов. А заинтересованных лиц, которые могут распространить ложную информацию о конкурентах - много, и слушать их вряд ли разумно.

Давайте дождемся официальных цен
 
И кто конкретно тронулся? В Китае стоимость от 725.000, у нас в России только пошлины и поборы +600.000 (стоимость ещё одного авто, из серии бизнес по-русски: нихрена не делать и желание поиметь прибыль в 200% с товаров)

Кто виноват? Производитель или тот кто запрещает продавать введя запретительные пошлины? (чтобы не рухнул внутренний рынок от китая: дай волю китайцам и они завалят рынок своими автомобилями по "своим ценам"). Повторюсь: кто виноват что в китае от 725, а у нас от 1.3?

Но PR-кампания запущена, а антиреклама тоже реклама, плюс это поможет дальнейшим продажам Атласа 2.0 МКПП6 (который напомню получается более выгодным предложением на фоне GS)
 

Сверху