Джилли Атлас 2.0 мкпп 6. 2019г.в.Чипанули машинку прошивкой от Мегавольт под Евро 2. По ощущениям:Машина поехала совсем по иному, особенно на низах

Джилли Атлас 2.0 мкпп 6. 2019г.в.
Чипанули машинку прошивкой от Мегавольт под Евро 2. По ощущениям:
Машина поехала совсем по иному, особенно на низах пропало ощущение что машину кто то держит за зад, и не даёт ей ехать в полную мощь, так же на динамике в целом изменения в лучшую сторону, обгоны стали более уверенными, есть кто то ещё сомневается и думает, то оно того однозначно стоит! Катализаторы не трогал, лямда зонды отключены программно. Цена вопроса 6500 тыс руб. В больших городах цена будет ниже. Не сомневайтесь ставьте, машина реально как будто раздушилась и ожила.
 


пока не замерял) не успел, замерю отпишусь) думаю будет такой же, или лучше, все зависит от стиля вождения, будешь наваливать будет жрать)
 

Dink

New Member
Никогда не буду прошиваться. Считаю что инженеры, все рассчитали и просчитали, лучше, чем доморощенные " тыкатели кнопок", которые понятия не имеют о " сопромате"
 
ну да, и ГУ дорабатывали кулибины зря, в стоке ведь она бестолковая, но "прощитанная". Не говори бред. Инженера работают под заказ и не особо "парятся" по поводу "сырого софта"
 
вы жопу с пальцем не сравнивайте, двигатель внутреннего сгорания вы сравниваете с набором микросхем ( гу). А гу штатная говно , согласен с вами, но согласен именно то, что говно и прошивать гу тоже не буду, нет желания отдавать пять косарей тыкателям кнопок, чтобы в итоге слететь с гарантии. А для всякого мультимедия, есть два планшета, один эппл, другой андрюша. А гу , оно играет, навигатор показывает, в теории---этого достаточно. Для ютуба и прочего, есть планшеты. А двигло шить---— ну кому-то плацебо и лишние пять тысяч. Года через три жаловаться начнут, что каталик сдох, что масложор пошел, что катушки зажигания дохнут как мухи . Ради каких-то неочевидных , на уровне чуйки плюшек. Мне кажется, что просто надо учиться ездить. И тогда машина в стоке, будет доставлять удовольствие передвижения по дорогам.
 

Crimson

New Member
по гу вы каким образом с гарантии слетите? Если оно загнётся окончательно, то никто из дилеров ничего не определит. Причину скорее всего не установят
 

Pinball

New Member
снимается образ диска и там все видно, если шили магнитолу, то в гарантийном ремонте вам будет отказано.
 
на сколько я знаю, у тех у кого гу загнулось и без шитья (случаи были)- причину так и не установили. А дилер просто не имеет навыков копаться в нем и т.д.грубо говоря не умеют.
 
кстати у японцев этот двигатель по силам был мощьнее, а здесь он программно задушен под евро5. так что тут не все так однозначно)
 
дилер этим и не будет заниматься. Снимет образ и отправит китаёзам, те посмотрят, скажут шитая и отказ в гарантии. ЗАПОМНИТЕ все доработки ( перепрошивки, диски с другим вылетом, масло ( идемицу и тд и тп), заколхоживание любых плюх---— это ПОВОД в отказе ремонта по гарантии. Так что каждый решение принимает сам. Можно вырезать кат и прошиться евро 2, тогда атлас, вообще валить будет как пришпоренный, дури хватит, но вот коробка накроется-----это факт. Так что сток---это набор сбалансированного автомобиля и любое изменение чего-то в лучшую сторону, потянет за собой ухудшение( срока эксплуатации, жизни коробки или двигла, другие диски--— срок подшипников ступичных) и тд и тп. Так что на свой страх и риск.
 

Clauson

New Member
да и если яндекс бошка, то яндекс ответит за секунду, что бошка перепрошитая-----идите нафиг, гарантии лишены. Яндекс головы, это не дилер----это яндекс решает
 
После мойки тоже ощущение, что поехала веселее)). Через месяц привыкните и снова кто то будет держать за задницу
 

Сверху