Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще вопрос, стали неправильно показывать правые датчики давления шин (один меньше, другой больше), лечится или под замену
как их нахер перепутать можно, если они все нормально работали 2 месяца назад и их не трогали?! Что за бред? Второй вопрос, какая разница где какой (учитывая ваш бред), они что, по разному показывают?! Правый с левым?!
колеса на шинке могли местами поменять а табло не отражает действительность. Показывает на экране заднее правое например, а оно стоит на самом деле спереди справа. Судя по всему ты вообще не в курсе как это у нас работает. А пишешь про бред. Шуруп поймал вот и спустило колесо -тоже бред? Ну тогда ищи проблему сам и не ной тут
на левой стороне давление проверяли? Если все 4 колеса по манометру показывают более 2.2 бар, а на дисплее отличаются значения, то тогда возможно что то не так с датчиками, хотя после проверки давления вы прокатились по дороге!? Если тупо накачать колесо давление на дисплее и не изменит своего значения - нужно прокатиться несколько км!
бред пишешь ты. Невозможно перепутать колесо. Уже лет 10 делаю в одной шинке, они снимают одно, делают и ставят обратно. Как тут можно перепутать?! Это реальный бред. По сути датчику похер в каком он колесе. Он работать должен. Все колеса накачены и проверены нормальным манометром.
каждый датчик привязан к колесу, а не к месту на авто, то есть он может находиться например в переднем колесе, а на приборке будет показывать будто он в заднем. Машина не распознает где реально он находится, а просто считывает показания.
не в этом дело, а в том, что не то колесо отображается на приборке. Все колеса подкачать, сварить меняется ли показатель на приборке, совпадает ли с расположением колеса. Большинство, включая меня, считает что дело в том что колеса перепутаны. Если же нет, то вы первый с такой проблемой
тогда покупаешь новые датчики и не задаешь вопросы- раз уверен в их неисправности. Тут у людей было много ситуаций, когда колеса стояли не на своих местах. Тоже панику поднимали.
еще раз, не знаю какой. Ну не тупой же я человек. Колеса все в круг 2,2, манометром проверены. Это же элементарно. Тут нет разницы, даже если вы их все переменяйте два раза.