Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а в чём разница автозапуска и запуска с кнопки? Машины горят после того как автозапуск отработает,тот же процесс может произойти если заглушить кнопкой. Тут дело не в автозапуске.
дело то не в автозапуске,а в деталях конструкции топливной системы. У меня было немало машин,на всех стоял автозапуск,а тут такая проблема. И если вы внимательно смотрели видео,машина вспыхнула через 7мин.после того как отработал автозапуск.
я с вами полностью согласен, что дело в конструкции. Видимо, при проектировании и подборе материалов не все вводные были учтены. Я имел в виду, что при заводе с ключа больше шансов спасти машину, случись что.
Первый атлас был 1.8, вроде как. И была у меня мысль о высоком давлении в топливопроводе, однако этот случай 2.4 атмо. Жопа какая то. Замена топливопровода никак не помогла. Тогда нужно и вправду искать взаимоисключающие факторы.
1. Объем двигателя ( читай топливная система ) не имеет значения.
2. Замененные трубки не помогают
3. У всех сгоревших был автозапуск?! Давайте ка товарищи вместе с хавейлами попробуем найти истину