Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ох, ну ни чего себе. а хозяин че, на форумах не сидит и не читает про это? было ж предупреждение не пользоваться автозапуском. понимаю, что там было про -35, но полагаю, что сейчас все должны быть бдительнее
да, но вот смс не всем приходят например, мне не приходило. читал, что не все дилеры даже знают об этом. скоро на ТО ехать, во и думаю, не придется ли мне дилеру "глаза открывать", да упрашивать сделать осмотр. у нас конечно таких морозов нет, но мало ли
здравствуйте! Специалисты «Джили Моторс» и официальных дилеров Geely сейчас проводят оперативную проверку автомобилей, чтобы установить причину возгорания и принять меры в целях обеспечения безопасности наших клиентов. В первую очередь мы проводим проверку в северных регионах, где возможны заморозки ниже - 35 градусов.
судя по всему вы даже не владеете ситуацией. Ваши "оперативные проверки автомобилей" уже отменены дилерами, ссылаясь на то, что уже известна причина возгорания и бракованные топливные трубки будут заменены. Дилеры утверждают, что ждут список ВИН автомобилей от изготовителя, подпадающих под отзывную компанию. При этом все делается по-тихому, чтобы никто ничего не знал, никакой официальной информации нет, люди сами звонят дилерам и собирают информацию по крупинкам.
Мне смс не приходила, но я сама съездила. И сказали, что все ок. В колл центре Джили сказали, что смс приходит владельцам авто определённых дат выпуска.
ну вот я так и предположил, что по определенным критериям смс приходят. сначала думал, что в зависимости от региона, теперь по датам выпуска авто получается