Ехал из Москвы в Карелию.Первую часть пути все было хорошо.После ночёвки запустил автомобиль а там целая гирлянда ошибок если обобщить то все системы

ну в общем смотри, у меня было тоже самое. Официалы плели что неисправен блок управления полного привода. Это в одном городе(неисправность тоже застала в дороге, с утра). Они сказали что 100% гарантия, но долго ждать.
Потом приехал в Москву к себе, заехал к своим у кого обслуживался, они начали плести лапшу что это механическое повреждение проводов которые идут к блоку полного привода(якобы я где-то их повредил). На все мои попытки узнать как так их можно повредить - отвечали что ничего не обязаны доказывать и тд., плати бабло за весь пучок проводов (50к +) и ждать больше месяца, либо гуляй лесом тк это не гарантия. Забил на них болт, съездил к нескольким электрикам, одни ничего не нашли, а второй толковый парень - просто залез под машину и нашел сгнившие провода. Как попала влага под изоляцию - не известно, следов механического повреждения не было, сказал что при сборке на заводе была повреждена изоляция(скорей всего). И со временем попала влага и провода сгнили, исправил все за 20 минут, взял чисто символически на кофе и все ошибки пропали.
Первое фото от офифицалов, якобы поврежденные провода. Второе фото уже в момент исправления электриком.

ZDIPaiMtB74.jpg
 


Macho

New Member
Режимы движения нет полный привод вроде работает машина новая
 
я тоже думал что полный привод работает, а потом застрял в снегу, лайтовом)) понял что он нифига не работает.
 

Pie

New Member
У меня на кашкае так было. Мойка не помогает. Надо на подъёмнике поднимать и в ручную отбивать грязь со льдом с датчиков абс
 
35ткм, проблем нет!!! У нас гейская сисьтема заряда акб, и бывает аккум жизнь портит, попробуй зарядить 3,14здатой зарядкой, чтобы показала сколько ач аккум скушал
 

Сверху