Форумчане приветствую! Помогите с выбором пожалуйста.1,8 турбо передний привод АКПП люкс или 2,4 полный привод АКПП люкс? Пояснение приветствуются)p.s

Я лично взял 2.4 4*4 люкс. Хотя изначально думал 1.8 турбо 4*4. Но на 1.8 турбо шкоде я ездил, по ряду причин из за этого и решил взять атмосферник.
 


King

New Member
турбированный мотор дольше разогревается зимой. Потом постоянно надо следить за уровнем масло. Он дороже в обслуживании. Потом я немного побоялся его брать. Личное мое мнение, у Атласа 2.4 мотор проверенный уже , а 1.8 турбо недавно только на рынок вышел. Потом мое мнение , что 1.8 двигатель маловат для авто весом в практически в две тонны. ( В плане что он работает на пределе постоянно). Хотя это мое мнение и оно может быть ошибочным. Но за динамику надо платить . Потом налог, а я езжу в основном в Москве. Постоянно в пробках. Короче , решил брать в этот раз атмосферник ))))
 
но сейчас и много владельцев 1,8 турбо. Которые также довольны и много положительных доводов приведут за турбо. Поэтому решай сам. В любом случае ездить тебе и нас может не слушать )))) но авто действительно огонь !!!
 
если из мотора 1.8 получают 180 л\с . Это о чем-то говорит. Это как из 1.4 и 150 л\с. Из мотора выжимают максимум. Я ещё раз повторяю , это мое мнение и оно может быть ошибочно. Если смотреть на турбиновые моторы фольцвагена, то они тоже работают на пределе . До 150000 км ходят нормально , а вот потом начинаются проблемы. Это я точно говорю , так как владел школой Октавией 1.8 турбо с 2013 года . И в группах и в сервисах говорят , что после 150000 км можно попасть на очень затратный ремонт. Это как повезет, лотерея. (Переборка всего мотора , а 1.4 вообще нельзя перебирать, его выкидывают.). Чтобы добиться мощности из малого объема двигателя , то жертвуют надёжностью и долговечностью мотора. Это и в мотоциклетном двигателе (это я тоже не по наслышке знаю) и в авто. Поэтому чем меньше двигатель форсированный , тем он надёжнее. Но в нем меньше динамике и можности. Каждый решает сам что ему важнее.
 

Old Man

New Member
я работаю инженером и знаю как проектируются и производятся механизмы. Чтобы утверждать подобные вещи нужно иметь на руках расчеты и экспериментальные данные. В каждый кусок железа закладывается определенный запас прочности. Технология производства и обработки материалов хоть и не быстро, но развивается. Поэтому утверждать, что 150 кобыл для 1.4т это много очень не дальновидно с вашей стороны.
 
я не спорю. Я ещё раз говорю , это мое мнение. И мои наблюдения. Сейчас технологии очень сильно развиваются и лично я против этого ни чего не имею. Так что каждый делает свой выбор, основанный на своих знаниях , навыках , советах других и т.д.
 
немного не согласен. Я жил в Китае 2 года, там Джили Бойе ездят только с 1.8, это для нас впихнул атмо. Я там не встретил ни одной 2.4 Сами китайцы довольны, но я жил на юге, там снега не бывает и дороги хорошие.
 

Pope

New Member
Если готов купить 1.8 передний привод, значит не так важен полный)) бери 2.4 передний привод и сэкономишь ещё , на последние деньги авто покупать ну такое себе
 
не хотелось бы передний, но по мощности разница большая, сегодня на 2,4, 1,8 перед и 1,8 полный катался...что касается конкретно полного, то у меня мазда сх-5 2,5 литра сейчас, полный частенько выручался...отсюда и сомнения, так как есть выбор
 

Сверху