Где 180 я так и не

Где 180 я так и не понял

i5EcM5WU8jY.jpg
 


Заявленнный клиренс у китайцев был 163 с полной нагрузкой, самые большие клиренсы у рено, ниссан и субару но опять же самая нижняя точка будет гораздо ниже
 
пиздеж все это про полную нагрузку. Ты об этом каждый раз пишешь, но до сих пор так и не удосужился заехать на эстокаду и проверить. Хотя собирался. Хватит распространять слухи!
 
но с большим клиренсом увы тачки можно на пальцах считать, у них выше клиренс но при этом они и дороже не на 100 , есть каптюр но это совсем другой класс, и опять же высокий клиренс это не всегда плюс, на трассе можно и улететь на высокой скорости из за высокого центра тяжести
 

Monkey Thinker

New Member
так я ведь не топлю за большой клиренс. Я лишь призываю не распространять фейковую информацию.
 
Это самая низкая точка с защитой, и без. Машина не под нагрузкой, хочу поменять защиту говорят что алюминиевая меньше съедает. Может кто сделает фото что бы знать стоит заказывать или нет
 
Скоро видео скину, как я на утриш ездил. Ямы с колесо и у меня ребенок просто висел на ремнях когда мы с горы спускались. Я на атласе нигде не чиркнул даже, хотя была полная уверенность, что передний бампер раскрошу. Супруга выскакивала из машины и в меру своего женского глазомера подсказывала, в итоге везде проехал и не цепанул ничем. Машину при этом вывешивал на диагональ и два колеса в воздухе висели и я качался, как весы, Атлас вобщем супер. Пысы--— резина штатная, реально хреновый вариант, для езды по горам--— машину тащит, а обрыв 500-метровый, ровно в метре от машины--— экстрим))))). Но Атлас рулит.
 
Мужики, клиренса или хватает, или нет. Всем не угодишь.

Надо понимать, что клиренс это всегда условность, так как машины с высоким клиренсом имеют худшую аэродинамику, у них хуже управляемость и больше "плавает" салон на кочках.
Меньший клиренс это это пробои, потертости и гнев водителя.

За 2 года гонял много куда, но нигде даже не чиркнул.
 

Сверху