Где 180 я так и не

у меня хавал ф7 клиренс да там 180 это нижняя точка в одном месте, в остальных местах 200 и более, но пипец хавал валкий, его матает жесть, ну это у меня первый кроссовер поэтому для меня очень не привычно
 


просто ни хавал, ни джили - это не рамные внедорожники, а обычные кроссоверы.
Не понимаю, зачем требовать от такого авто проходимости, высокого клиренса и др.
 
Нормальный клиренс, хватает чтоб проехать везде, где надо. По мне главное это высота порогов и свесы бамперов, расстояние под защитой для меня не главное, так как ехать не обязательно по колее)
 
ну вы тогда предложите машину с большим клиренсом и за те же деньги, я привык вести нормальный диалог, но никто нормально общаться видимо не хочет
 

Bandittoz

New Member
Я после лады весты кросс, при первом же выезде на грунтовку чиркал защитой двигателя.
 

Captain_Killer

New Member
не все живут там где дороги хорошие, некоторым что бы поехать в отпуск нужно проехать там где камазы песок размесили, этим летом проехал 7000 км до моря и обратро нареканий нет, но как только цепанешь защитой и набьеться песок под гофру у выхлопной то машина начинает резанировать и тресет ее, вот и хочу сменить защиту поставленную дилером на другую, а что 180 там нет так это уже понять нужно а то сколько обзоров смотрел так все каким-то чудесными замереми показывали что 180 клиренс
 

Сверху