И меня постигла эта участь… ингибитор приказал долго жить, звонил по разным дилерам в своем городе (Нижний Новгород) ни у кого нету в наличии

странно я прям в шоке честно говоря, у меня столько машин разных было и производителей и классов разных, а с этой проблемой только тут встретился) зря видимо я блог свой удалил на драйв2
 


сам в шоке. Сначала заменил лямбду по гарантии, тысячи через 3 вылез снова чек. Купил на автодоке лямбду, хватило тысяч на 5 и снова чек. Вернул старую и поехал снова к дилеру. Говорят лямбда норм, каты посмотрели они очень бодрые еще, сказали бенз говно. Ну, думаю, пошло оно все, если что вырежу кат к хренам и перешел на 92. Чек больше не загорается, заправка от лампочки 2 тысячи деревянных, красота. Пока во всяком случае )
 

Crimson

New Member
Что заливали в редуктор и раздатку.
Слитая жижа как была?
А то такие ужасы писали, что сливают что-то совсем не потребное.
 
zik 75w90 gft слили редкостное Г))) на самом деле не планировал менять там масло, но пока искал что залить в АКПП наткнулся что сливают люди) и решил что нужно срочно менять)
 
Умничка! Ездишь на ведре-типа гранта. Ах какой ценитель. По частным случаем ни обсуждения не принимаются. Идеальных машин нет!!!!!!!
 

Vills

New Member
Фото старого датчика не осталось? Интересно посмотреть, что на нем написано
 
Я вот пока старый пытаюсь поймать при каких обстоятельствах глючит, не понимаю, что ему не хватает. Наш датчик похож на bosch 0258006028
 
я заметил небольшую закономерность, при низких температурах от -10 и ниже, начинает лямбда хандрить выдает ошибку, как только теплеет - все в норме
 
В том-то и вопрос у меня 86 тыщ пробега, третья зима пошла, есть еще подозрение на бензин - я около 65 тыщ на 92 ездил, последние 20 тыщ на 95, сейчас два бака 92 откатал уже, может плацебо, но реально лучше едет машина
 

Сверху