Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересно, а куда девушка пропала, у которой машина 2 раза в
у любого авто-производителя есть пресс-служба и они должны заниматься не только пиаром, но и антипиаром.
Не думаю, что люди работающие в ней, в перерыве гайки крутят)))....
Случай, который был описан, так-то на отзывную компанию тянет. И уж если договорились по соглашению сторон - тем более.
они же понимают, что я не самоубийца дважды в отбойник уехать.
Бортовой компьютер не показал ничего. Со слов дилера, чтобы была зафиксирована ошибка, она должна произойти несколько раз с небольшим интервалом. Насчет блоков это предположение специалиста от Джили Россия, который приехал из Москвы для диагностики моей машины.
Прошу прощения за возможно излишне резкие высказывания. Но я до сих пор уверен что техника здесь не причём, иначе это был бы не единичный случай. Как я писал ранее, у Вас после первого же случая должны были забрать машину для проведения экспертиз по Вашему настоянию. Похожее было на автовазе, и там был массовый дефект с отзывной кампанией.
а я спрашивала какие попытки принимали, когда машину вправо уводило? Ну не будет водитель сидеть и смотреть, как машину в отбойник несет. Ответа не дождалась, а сейчас сказать уже можно что угодно...