Интересно, а куда девушка пропала, у которой машина 2 раза в

эффективно в группе кулрея доказывает что джили говно, тут видимо не получается решил на других форумах пообщаться
 


А ещё мне вспомнился развалившийся катализатор и с ложечки насыпанная в район впускных клапанов какая то пыль.
 
Блин, мне реально жути тогда нагнало)))...
Несколько раз вспоминал на трассе. Напрягало....

Плохо, что производитель не дал никаких комментариев.
 

Giggles

New Member
если производителю реагировать на каждый вброс, некогда будет машины производить.
 
ну вы так зря. Канал смотрел ярдрей. Там очень много случаев, когда по соглашению сторон вопросы решаются. А в числе условий в том числе неразглашение
 
у любого авто-производителя есть пресс-служба и они должны заниматься не только пиаром, но и антипиаром.
Не думаю, что люди работающие в ней, в перерыве гайки крутят)))....
Случай, который был описан, так-то на отзывную компанию тянет. И уж если договорились по соглашению сторон - тем более.
 
Я никуда не пропала. Жду ответа от китайцев. Дилер 2 дня машину разбирал. Возможно, проблема в блоке электроусилителя руля или абс.
 
они же понимают, что я не самоубийца дважды в отбойник уехать.
Бортовой компьютер не показал ничего. Со слов дилера, чтобы была зафиксирована ошибка, она должна произойти несколько раз с небольшим интервалом. Насчет блоков это предположение специалиста от Джили Россия, который приехал из Москвы для диагностики моей машины.
 

Pope

New Member
Прошу прощения за возможно излишне резкие высказывания. Но я до сих пор уверен что техника здесь не причём, иначе это был бы не единичный случай. Как я писал ранее, у Вас после первого же случая должны были забрать машину для проведения экспертиз по Вашему настоянию. Похожее было на автовазе, и там был массовый дефект с отзывной кампанией.
 
а я спрашивала какие попытки принимали, когда машину вправо уводило? Ну не будет водитель сидеть и смотреть, как машину в отбойник несет. Ответа не дождалась, а сейчас сказать уже можно что угодно...
 

Сверху