Ищу для покупки новый Атлас 1,8. Сегодня был у дилера, там сказали что комплектация с 1,8 после нового года исчезнет из прайса. Что думаете поэтому



АКПП GWM 7DCT450
Впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все новинки – это кроссовер Haval Н6 new нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Плюс Haval также имеет несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Вес коробаса - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. Заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.
Пока сложно о чем-то говорить в плане ресурса и надежности, так как статистики нет, а ждать ее придется долго. Могу порекомендовать понаблюдать за отзывами по Н6 new, который с 2018 года продается на Украине, там стоит такой же "мокрый" робот, как на F7. Пока можно сказать спасибо, что хоть не сухой...
 
В Питере нет машин 2,0 и 1,8 и поставляться не будут, только 2,4 и в одной комплектации люкс. Так что выбора нет, только полный или передний привод.
 

Сверху