Тимур Закревский
New Member
История, как мой Джили Атлас 2019 4WD 2.4. провел весь январь у дилера. Всё началось до Нового года. Утром еду на работу и понимаю, что машина стала по другому работать.
1) Коробка зависает на передачах, в D не может переключиться выше. В ручном режиме всё переключает.
2)Обороты при нажатом газе в пол раскручиваются до 3 000( далее как будто ограничение)
3) Чек загорелся на четвертый день.
Первая же мысль была - коробке хана. Приехав к дилеру было выяснено, что это не коробка))) Всему виной забитые катализаторы.
Из-за этого двигатель не мог дышать, обороты не поднимались и коробка не понимала, что нужно переключать передачу. Каты поменяли по гарантии. Уже проехал 1000 км едет как и прежде. За одно и передние стойки потекшие поменяли по гарантии.
Заправка - газпромнефть -95.
Пробег - 37 000
До меня к дилеру приезжал авто с такой же проблемой.
Он ездил на бензине от Лукойла.
1) Коробка зависает на передачах, в D не может переключиться выше. В ручном режиме всё переключает.
2)Обороты при нажатом газе в пол раскручиваются до 3 000( далее как будто ограничение)
3) Чек загорелся на четвертый день.
Первая же мысль была - коробке хана. Приехав к дилеру было выяснено, что это не коробка))) Всему виной забитые катализаторы.
Из-за этого двигатель не мог дышать, обороты не поднимались и коробка не понимала, что нужно переключать передачу. Каты поменяли по гарантии. Уже проехал 1000 км едет как и прежде. За одно и передние стойки потекшие поменяли по гарантии.
Заправка - газпромнефть -95.
Пробег - 37 000
До меня к дилеру приезжал авто с такой же проблемой.
Он ездил на бензине от Лукойла.