Ever Guy
New Member
Всем привет .История с ручником.
Утром выезжать, а ручник не отпускает задние тормоза двух колес и три ошибки бьет на панели приборов. Отключаю акб.Ставлю домкрат и снимаю заднее левое колесо. Снимаю фишку с моторчика ручника,беру двухжильный провод где-то 3 м длина и подсоединяю одну сторону на +и- АКБ,а вторую на разъём моторчика,жужжит - значит рабочий.Собираю всё наместо и ставлю колесо.
Снимаю правое колесо, подключаю провод к моторчику,а он не реагирует,нет контакта,значит не исправен.
Беру биту S5 и откручиваю 2 болтика,отсоеденяется корпус моторчика от суппорта, этой же битой в месте разъединения выкручиваю поршень суппорта на 3-4 оборота,этого хватит чтобы ослабить тормозную колодку. Беру моторчик и аккуратно вскрываю заднюю крышку, она плотно сидит на гермете,там видны с двух сторон 2 контакта,смотрим какие из них имеют слабое прилегание друг к другу,те и запаиваем между собой.Контакты нужно немного зачистить по бокам,чтобы хорошо взялась пайка.
Запаяли.Затем проверяем их на контакт 12В. Жужжит- значит работает. Крышку моторчика,а именно места прилегания почистить и обезжирить,нанести герметик по контуру и положить под пресс до высыхания. Место соединения моторчика и суппорта почистить,не забыть положить круглую прокладку между ними и собираем в обратной последовательности.
Подключаем акб,заводим машину и пробуем работать клавишей ручника.
Всем удачи
Утром выезжать, а ручник не отпускает задние тормоза двух колес и три ошибки бьет на панели приборов. Отключаю акб.Ставлю домкрат и снимаю заднее левое колесо. Снимаю фишку с моторчика ручника,беру двухжильный провод где-то 3 м длина и подсоединяю одну сторону на +и- АКБ,а вторую на разъём моторчика,жужжит - значит рабочий.Собираю всё наместо и ставлю колесо.
Снимаю правое колесо, подключаю провод к моторчику,а он не реагирует,нет контакта,значит не исправен.
Беру биту S5 и откручиваю 2 болтика,отсоеденяется корпус моторчика от суппорта, этой же битой в месте разъединения выкручиваю поршень суппорта на 3-4 оборота,этого хватит чтобы ослабить тормозную колодку. Беру моторчик и аккуратно вскрываю заднюю крышку, она плотно сидит на гермете,там видны с двух сторон 2 контакта,смотрим какие из них имеют слабое прилегание друг к другу,те и запаиваем между собой.Контакты нужно немного зачистить по бокам,чтобы хорошо взялась пайка.
Запаяли.Затем проверяем их на контакт 12В. Жужжит- значит работает. Крышку моторчика,а именно места прилегания почистить и обезжирить,нанести герметик по контуру и положить под пресс до высыхания. Место соединения моторчика и суппорта почистить,не забыть положить круглую прокладку между ними и собираем в обратной последовательности.
Подключаем акб,заводим машину и пробуем работать клавишей ручника.
Всем удачи