История с ручником. Утром выезжать, а ручник не отпускает задние тормоза двух колес и три ошибки бьет на панели приборов. Отключаю акб.Ставлю домкрат

Ever Guy

New Member
Всем привет .История с ручником.
Утром выезжать, а ручник не отпускает задние тормоза двух колес и три ошибки бьет на панели приборов. Отключаю акб.Ставлю домкрат и снимаю заднее левое колесо. Снимаю фишку с моторчика ручника,беру двухжильный провод где-то 3 м длина и подсоединяю одну сторону на +и- АКБ,а вторую на разъём моторчика,жужжит - значит рабочий.Собираю всё наместо и ставлю колесо.
Снимаю правое колесо, подключаю провод к моторчику,а он не реагирует,нет контакта,значит не исправен.
Беру биту S5 и откручиваю 2 болтика,отсоеденяется корпус моторчика от суппорта, этой же битой в месте разъединения выкручиваю поршень суппорта на 3-4 оборота,этого хватит чтобы ослабить тормозную колодку. Беру моторчик и аккуратно вскрываю заднюю крышку, она плотно сидит на гермете,там видны с двух сторон 2 контакта,смотрим какие из них имеют слабое прилегание друг к другу,те и запаиваем между собой.Контакты нужно немного зачистить по бокам,чтобы хорошо взялась пайка.
Запаяли.Затем проверяем их на контакт 12В. Жужжит- значит работает. Крышку моторчика,а именно места прилегания почистить и обезжирить,нанести герметик по контуру и положить под пресс до высыхания. Место соединения моторчика и суппорта почистить,не забыть положить круглую прокладку между ними и собираем в обратной последовательности.
Подключаем акб,заводим машину и пробуем работать клавишей ручника.
Всем удачи

7Zt1oioZ2ck.jpg
 


брал острую плоскую отвертку и аккуратно с силой вдавливал, потиху оттопыривая в месте соединения. Оно немного повреждается,но это ничего страшного герметик всё скроет при склеивании.
 
а какого года авто? интересно это у всех такое может произойти или все же джили дали корейцам пинка и с какого то года исправили дефект контактов в моторчике
 
дилеры при такой поломке суппорт в сборе целиком меняют, моторчики отдельно не поставляют.
Год назад меняли по гарантии.
 

Bonilorens

New Member
зря ты так, я моторчик снял, свел колодки, поставил моторчик на место, снял клемму замотал скотчем контакты у моторчика и разъема и погнал к дилеру менять
 
не для того люди такие машины покупают, чтобы как в Тазах ковыряться.
Вызвал эвакуатор, привез по гарантии целиком суппорт поменяли.
Еще усвоил имея такие машины, дежурный жигуль обязателен к приобретению)
 
Чтоб избежать такой неприятности, я сразу после покупки не пользуюсь ручником. Выключаю двигатель и втыкаю первую передачу…уже четыре года…
 
с таким отношением можно пойти еще дальше и вообще не пользоваться автомобилем - ничего не сломается и будет как новый))
 

RooRoo

New Member
не, дальше не пойду, но и не хочу где-нибудь застрять на неподвижном авто, а на передаче никуда не денется…
 

Сверху