Итак, со времени замены масла проехал те же 1000 км, уровень не изменился. Вывод - дилерское масло Shell нужно почаще менять, не дожидаясь 10000 км,

Итак, со времени замены масла проехал те же 1000 км, уровень не изменился.
Вывод - дилерское масло Shell нужно почаще менять, не дожидаясь 10000 км, когда оно все свойства уже потеряло.

6nuvHrRDDSk.jpg
 


получается что Шелл зря хвалят. через примерно 5 тыс оно свои свойства теряет и начинается угар. все это летит на катализатор и в выхлоп. ну его нафиг
 
вот и я в недоумении. То ли в Кудрово залили откровенную паленку, что маловероятно, то ли Shell срабатывается тысяч за 7, а потом начинает в трубу вылетать...
 
блин. Ну так то шел вроде по всяким независимым анализам далеко не Г. Фиг знает. Может дилер и вправду не понятно что льет. Просто тут уже не раз выкладывали. И канистры какие то цветные с надписью geely. И надписи ultra нет. Просто shell helix. Кароче не понятно. Я делал ТО 70 тыс. Купил сам масло ультру ect c 3. Вроде оригинал. Посмотрим. Пока только тысячу на нем проехал . Рано говорить о чем то.
 

IcE_BoX

New Member
а на сто не helix hx8 заливали? Просто участились случаи заливки дилерами этой "полусинтетики", а у неё угар выше
 
вот это возможно. я по акции у дилера в подарок взял их масло с надписью джили. ездил в отпуск, а потом стал его подливать. короче весь литр в итоге долил, угар был капец, а еще на выхлопе нагар появлялся слишком часто. при этом на ТО привозил свое масло шелл, угар тоже был, но не кричиный - за 10тыс уходило примерно 700гр. так что вполне возможно, что дилер льет каку)))
 

Heartbreaker

New Member
у вас 2.4? у меня 2.4, заливал и ультру и ест3, угар был в пределах нормы(грамм 700), доливал оставшиеся после ТО 500гр. нагар на выхлопе появлялся не часто. сейчас залита петра канада, проехал 2тыс, нагара нет, уровень на месте. тоже буду наблюдать еще
 
у меня 2.4. да я если честно на нагар на накладках мало внимание обращаю. Я их не чистил даже ни разу. Некогда мне этим заниматься.
 
Делал 0 ТО на ПРО. Через 3000 масло чёрное было. На ТО 1 опять залью дилерское и посмотрим. А так всем известно что шел говёное масло. Тыщ на 5-7 хватает максимум.
 
если краем глаза пробежаться по буклетам производителей масла, то мало кто заявляет больше 7500км. + в сложных условиях (а город априори сложные условия) менять просят раз в 5000км.
Моторное масло и должно быть чёрным, значит работает и впитывает в себя грязь. Тут больше стоит переживать за насыщяемость, после которой оно уже грязь в себе не держит и та налипает на все поверхности
 
чёрное масло от того что оно моет мотор и смывает продукты горения, а вот если масло не темнеет после 5000 это говно, в котором нет моющих присадок, в результате вся гарь оседает в двигателе.
 
прикол в том, что жор масла замечен только на движках 2.4(на счет 2.0 не знаю точно). а на 1.8 никто не жаловался. отсюда делаю вывод, что масло для атмосферников не подходит. у вас турбо, возможно все нормально будет
 

Сверху