Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак, со времени замены масла проехал те же 1000 км, уровень не изменился. Вывод - дилерское масло Shell нужно почаще менять, не дожидаясь 10000 км,
хотя, если я правильно вспомнил, на Кулреях тоже что-то было с уровнем масла. то ли угар, то ли не доливали. особо не вникал. почитайте про кулрей на драйв2, у вас движки одинаковые
на ТО 0 двигатель еще обкатку не завершил. Грубо говоря, стружка с цилиндров-поршней еще снимается, идет притирка металлических частей, отсюда и черное масло
по опыту. На прошлой машине дилер лил шел. Постоянно чёрное сливали, гуталин. И движок весь в говне был. Жор масла тоже присутствовал. Перешёл на другое и через пару замен движок очистился, стал работать тише и жор ушёл. Шел говно а не масло
я за 250ккм что только не лил, все они плюс минус одинаково чернеют. Не чернеют только низкощелочные, но это больше недостаток. А Шелл я оценивать не хочу, я с него после ТО1 сразу перехожу на другие масла
Я на 34 т.км. уже буду делать ТО-4. Печально, но хочется ещё поездить на этом Атласе.
Про пока не светит. Может подешевеет до 1,7 .
А может з/п добавят. Хотя и то и др. мечта.
На шкоде стоял 1.6 атмосферник. Лил шёл хеликс ультра. Замена через 15000.у меня машина проехала 150000км, и до сих пор ездит. Если не поленка, то нормальное масло. На джили атлас 2.4 в салоне перед продажей меняли масло в двигателе. Слышал что на заводе задевают какую-то хрень. Проехал 8т.к съело 1мм.
все правильно. С завода заливают "обкаточное", как и японцы. При предпродажной подготовке в РФ его меняют на обычное. В Беларуси не меняют, там как и на японцах есть нулевое ТО