Как писал в предыдущем посте, найти комфортное положение сиденья водителя не получилось... Но вот решение, купил на алике вот такую клиновидную

я часто езжу на форд транзит и на нем сиденье удобное. Когда еду на атласе, сильно напрягается шея и плечи. Незнаю почему, но это так. Вероятно потому что угол наклона подушки большой.
 


я ездил на ауди с recaro спортивная посадка, оч низкая с сильной боковой поддержкой, потом на камри, - бизнескомфорт.. а потом пересел на RAV4, там посадка совсем другая, но в каждой из машин я нашел удобное сочетание настроек.. а вот в атласе - сначало все было ок, но потом, при поездках более 3-4 часов, я понял, что посадка плохая, подробно все просмотрел и понял, что на большом удалении от руля сидушка сильно заваливается назад.. и передний валик начинает давить на ноги под коленями.. а при поднятии сидения оно смещается вперёд, и вот такая прокладка решила проблему... Стало комфортно.. и я считаю не дорого .. А китайцы, если захотят, могут это исправить... (В дорогих моделях у них другая система регулировок сиденья, более удобная.. например в voyah).
 

Nightmare

New Member
во многих машинах спинка сиденья не греется, а так - комфортнее... Ну и про копчик - тоже правда, эргономика для жопы.. ;)
 

Voluntary

New Member
Я бы вылет руля увеличил на пару сантиметров... Было бы совсем идеально...
 

Cupcake

New Member
согласен... Но лучше бы педальную нишу углубить на те же 3-4 см.. как у фольксвагенов было .. я даже во II GOLF-е с комфортом помещался за счет этого!
 

Сверху