Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я всегда на тех же заправках заправляюсь. сначала не было практически. а тут недавно был по акции у дилера где дали литр масла в подарок. как стал его подливать, так сразу же нагар появился. похоже что шелл в РФ полное Г..., т.к. до ТО1 ездил с залитым шеллом на заводе и ни грамма не уходило
может и так, после подливки дилерского нагар стал появляться чаще и больше. возможно проблема в смешивании масла. фиг знает. я шелл брал на озоне, по коду пробивался как оригинал. угар масла был примерно 1 литр за 10тыс км
До 100ки рекомендуемое, после 40ку, дальше как повезёт ( до масложера ) привет от дедушки 2azfe)))), если менять масло по мото часам ( такая возможность есть, счетчик м.ч. есть в. БК. ) Раз в 500 м.ч. или ранее то думаю проблем не будет