Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кому интересны были кольца на 2,4? Вот, пожалуйста. Из-за плохого топлива разрушился каталик, задрало 1 и 3 цилиндры. Девайс не мой, увидел в сервисе
не подскажу. Что механик в рем. зоне сказал, то я и транслировал. В общем-то и пост не о том, просто показал ЦПГ, в частности кольца. Была просто дискуссия о маслосъемных кольцах, то ли здесь, то ли на форуме.
Это даже не задиры,вы задиры не видели, так небольшие натёртости. А вот колечки тонкие, отсюда и масложор, особенно на высоких скоростях и высоких оборотах. Не справляются со своей задачей и пропускают масло в камеру сгорания.
в спорте-5500,в ручном до отсечки раскручивал, не шитый. Поршни маленькие, колечки тонкие как на корейцах, думали что аналог Тойота,а нет - сэкономили.
фото с просторов интернета, не мой мотор. Но тоже любят масло кушать. Товарищ на 240 ткм менял поршневую на 1az. Причем поршни искал модернизированные, с большим числом отверстий для стока масла.
задиры я видел на корейцах. Машина приехала с каталиком. Заглянули в цилиндры. Решается вопрос о гарантийном ремонте. Большей информацией не располагаю. Во всяком случае, сразу с порога не развернули.