Кому интересны были кольца на 2,4? Вот, пожалуйста. Из-за плохого топлива разрушился каталик, задрало 1 и 3 цилиндры. Девайс не мой, увидел в сервисе

Кому интересны были кольца на 2,4? Вот, пожалуйста. Из-за плохого топлива разрушился каталик, задрало 1 и 3 цилиндры. Девайс не мой, увидел в сервисе.

WeI_5wAlosY.jpg
 


Buzz

New Member
атлас 19го года, судя по внешнему виду (сколы, стекла и тп.), дискам и колодкам пробег не особо большой, меньше сотки.
 
не подскажу. Что механик в рем. зоне сказал, то я и транслировал. В общем-то и пост не о том, просто показал ЦПГ, в частности кольца. Была просто дискуссия о маслосъемных кольцах, то ли здесь, то ли на форуме.
 
Это даже не задиры,вы задиры не видели, так небольшие натёртости. А вот колечки тонкие, отсюда и масложор, особенно на высоких скоростях и высоких оборотах. Не справляются со своей задачей и пропускают масло в камеру сгорания.
 

Kit Kat

New Member
в спорте-5500,в ручном до отсечки раскручивал, не шитый. Поршни маленькие, колечки тонкие как на корейцах, думали что аналог Тойота,а нет - сэкономили.
 

Bunbuns

New Member
фото с просторов интернета, не мой мотор. Но тоже любят масло кушать. Товарищ на 240 ткм менял поршневую на 1az. Причем поршни искал модернизированные, с большим числом отверстий для стока масла.
 

Cowaker

New Member
задиры я видел на корейцах. Машина приехала с каталиком. Заглянули в цилиндры. Решается вопрос о гарантийном ремонте. Большей информацией не располагаю. Во всяком случае, сразу с порога не развернули.
 

Tarzan

New Member
не турбовый больше 5000 не крутится без прошивки, сказки не рассказывай
 

Angle_fire

New Member
А поршни то... Юбки совсем нет конечно масло будет пролетать, если вваливать ему, отсюда и такая прошивка, бережливая так сказать
 

Сверху