Кому интересны были кольца на 2,4? Вот, пожалуйста. Из-за плохого топлива разрушился каталик, задрало 1 и 3 цилиндры. Девайс не мой, увидел в сервисе



Pinball

New Member
Ерунда какая то...какое плохое топливо и причем тут задиры? Из-за катализатора развалившегося?
Какой то дохлый мотор получается
 

Cupcake

New Member
мне интересно, а как пыль в цилиндры попадает если кат стоит после двигателя. Все должно наружу выбрасываться, не?
 
тут мотористов лучше расспросить)) На корейцах проблема известная. Видимо, у нас тоже случается... Меняем масло почаще, свечи и льём качественное топливо и всё будет нормально - я для себя такие выводы сделал. Ну и с места в карьер не рвём, как потерпевшие))
 
по корейцам. Как раз озадачился катом на Хюндай Купе, 08г, пробег 100т.км. Реальный. Сам лично в салоне новым покупал дочке на ДР.
Чек загорелся, лямба после ката.
Говорят надо удалять, хотя каты до 12 года нормальные были и ходят долго, но все равно максимум 150тыс обычно.
А вот после 12 года керамика дохлая пошла. Сыпится быстро.
Вот я и в раздумьях, может вырезать нафиг.
 
мне с kia ceed jd 13го года повезло. Отъездил более 100 тыс. Судя по графикам в Torque, кат был в отличном состоянии. Правда масло, свечи и фильтр воздушный я менял очень часто. Ну и топливо только проверенноное и не ниже 95. Надеюсь, радует нового владельца и по сей день.
 

Momo

New Member
попадает, когда глушится мотор. Образуется обратная тяга. И может воздух тянуть обратно. На корейцах проблема известная. Сам владел ix35, задиры были уже на 60 000.
 

Pontorez

New Member
Интересно, а наш хлопок при глушении двигателя, что означает, обратную тягу или продувку?)))
 
Никакого криминала здесь не вижу. Да есть пару царапин. Но не более. Вы задиры нормальные не видели. Масложер тупо из за тонкого маслосьемного кольца. Очень легко лечится если вы уже достали поршни. Но что то мне подсказывает что тут масложер не более 500 грамм на 1000 км.
 

Macho

New Member
Удалите каталик. Масло начнет хавать дуром. Все из за процесса газодинамики.
 

douchbag

New Member
Я разбирал мотор атласа 2.4. Единственное очень слабое место это верхняя головка шатуна.
 
в чём вброс увидали? В том что кольца решил показать?))) Обсуждали ранее расход масла и конструкцию маслосъемных колец на 2,4, попались на глаза, сфотал, поделился.
 
Это не задиры, когда керамика попадает в цилиндры там не только впуск/выпуск дерет, они как правило по кругу, а это считай двигатель новый. Я вот попадал на задиры на корейском моторе .
 

Pontorez

New Member
Где тут задиры? Автор задиров видимо не видел. Это просто пара слабых потертостей, под ними даже хон четко видно

Лошка какого-то развели на капиталку
 

Сверху