Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Конечно не в тему,но кто видел Рено Каптюр европейской сборки.Внимание как она называется в Европе.Читаем на
Читал ещё давно, когда модель вводили на Российский рынок. Первую букву специально изменили с C на K. Уверен что не стоит писать почему для России так сделали ))
причем тут платформа ? Тема была про название ) и чисто поржать. Мне все равно из чего и как сделан Каптюр. Если углубляться, там не только платформа отличается B и B0. В связи с этим и габариты. Клиренс и пр. Дизайн и оформление многих элементов кузова разные. Много что ещё по мелочам..
новый гелик такое же ведро, только стоит как крыло от боинга, а для пассажиров, как была " скамейка" —-так и осталась. В атласе, по сравнению с геликом, на заднем ряду---— это просто образец комыорта и пространства и удобства.
вы ездили на новом гелике сзади? Километров на пятьсот???? Прокатитесь, прежде чем этот кусок охеренно дорогущего говна в пример ставить. Прокатитесь, сидя сзади втроем, чтобы три мужика сидели и километров 500---— уверяю, вы ОХЕРЕЕТЕ от того, что у вас нахрен отнимется жопа, спина, ноги и плечи. Я ездил, и я ненавижу ущербный гелендеваген за ущербность, тесноту, убогость и просто некомфорт.
никто не обсирал-— написано " СОРТИР"--— вы же видите на фото, причем тут обсирание, это показывает уровень коекакеров, то есть менеджеров. Это просто прикол, а чувство юмора, Вам ремонтировать нужно, оно явно у вас травит. Дело именно в том, как читается в русской транскрипции. Так что никто , ничего не обсирал----это же просто юмор.
Captur и Каптюр абсолютно разные класом авто, я сам перешёл на Атлас с Каптюра и могу сравнить плюсы и минусы этих авто. Смеяться из-за незнания иняза, это показатель тупости. А не мудрости.