Конечно не в тему,но кто видел Рено Каптюр европейской сборки.Внимание как она называется в Европе.Читаем на



Машина хороша, подвеска неубиваемая и хорошо отрабатывает неровности и прощает даже большие ямы, покрышка быстрее лопнет чем подвеска. На Атласе я переехал трамвайные пути, как раньше на Каптюре иии сработала аварика, открылись двери. По грунтовке Каптюр едет более комфортней. Ещё плюсы: двери закрывают пороги и штаны всегда чистые, высокий клиренс, пластиковые бампера (мне в зад въехали и через час он сам восстановился, а по каске я получил деньги).
Плюсов много, но у меня был 1,6 механика, я его чиповал очень заметно изменился.
 
Атлас он классом выше в нём более комфортней, и чувствуется это сразу, в говняшку не боится лезть, динамика отличная (у меня 1,8 полный фарш с дурой Яндекс и ледоптикой). Но по подвеске я не доволен, понимаю что на 40% тяжелее Каптюра, но это не отмазка.
 
меня напрягает в Атласе низкий клиренс, защитой цепляем, и 2,4 тяжеловата, но в остальном просто супер. Каптюр хочу сыну, тк он ещё молод
 
конечно покупайте каптюр, люди потом месяцами его продать не могут и трейд ин за копейки берет, и жрет бензин за троих
 
Коптюр думали вместо калины, тк гоняет безбожно, лезет на машине во всякое г. Отдавали ему форд кугу, но страшно, тк если что там ремонт очень дорогой. А тут увидела живого коптюровода, вот и интересно стало, что там. Новые машины реально за копейки сбрасывают.
 

Monster

New Member
я не рассматриваю его вместо Атласа. Атласом довольны на 99%.
 

Сверху