Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Конечно не в тему,но кто видел Рено Каптюр европейской сборки.Внимание как она называется в Европе.Читаем на
Машина хороша, подвеска неубиваемая и хорошо отрабатывает неровности и прощает даже большие ямы, покрышка быстрее лопнет чем подвеска. На Атласе я переехал трамвайные пути, как раньше на Каптюре иии сработала аварика, открылись двери. По грунтовке Каптюр едет более комфортней. Ещё плюсы: двери закрывают пороги и штаны всегда чистые, высокий клиренс, пластиковые бампера (мне в зад въехали и через час он сам восстановился, а по каске я получил деньги).
Плюсов много, но у меня был 1,6 механика, я его чиповал очень заметно изменился.
Атлас он классом выше в нём более комфортней, и чувствуется это сразу, в говняшку не боится лезть, динамика отличная (у меня 1,8 полный фарш с дурой Яндекс и ледоптикой). Но по подвеске я не доволен, понимаю что на 40% тяжелее Каптюра, но это не отмазка.
Коптюр думали вместо калины, тк гоняет безбожно, лезет на машине во всякое г. Отдавали ему форд кугу, но страшно, тк если что там ремонт очень дорогой. А тут увидела живого коптюровода, вот и интересно стало, что там. Новые машины реально за копейки сбрасывают.