Кроме расхода топлива и динамики ,чем отличается 2.4 атмо и 1.8турбо ?1.8 не слабоват ли для такой массы ?Как долго служит турбина ,какие ресурсы и

у *них* вроде 1.8 базовый, а нам под наши хотелки дали атмо моторы, но они не дружат как надо с акпп, переключают рано, как для 1.8
 


нам под нормы экологии подходят эти моторы)) но китайцы хотят свои авто и на Европу поставлять, соответственно переходят только на турбоверсии
 
думаю нормально все будет с турбомоторами их. Объем в основном не малый у них, не 1.2. 1.8-2.0 будут ходить. От эксплуатации много зависит
 
всякие моторы у них! Тотже sx11 в Китае агрегатируется с мотором 1.0 и 1.5, новый атлас в России будет с движками 1.5 и 1.8
 

Nill_Keffry

New Member
в Россию только 1.5 и 1.8 турбо будут поставлять . Мне манагер сказал на тесте . На ютьюбе в основном обзорщики. Для этого и написал в ваше сообщество(кто реально владеет )у меня фрилендр2 дизель турбо . Но решил продавать . На новый ЛР денег точно не хватит . Но и китайский турбо страшно . Поэтому и спрашиваю атмо лучше или турбо . Тестил и то , и то другое . Но атмо почему то внушает больше доверия ,не знаю , может потому что была мазда 2л атмо (с двс проблем вообще не было продал с пробегом 230т)
 
Когда покупал 1.8 ещё впомине небыло. Потом прокатился на нём. Вобщем разница в динамике не такая серьёзная чтобы менять авто. Но если бы покупал сейчас, взял бы 1.8 однозначно.
 
Я взял 2.4
Катаю и тот и другой
Просто у коллеги 1.8 по работе бывает и на моей и на его ездим
Конечно 1.8 пошустрее на старте потом особо не заметно
По топливу одинаковый расход
У меня пока 6000 км пробег у него около восьми поэтому о ресурсе и проблемах сказать не могу
2.4 по динамике хватает за глаза если понимать что это не спорт кар
1.8 кардинально ситуацию не меняет лишь не много пошустрее но тоже не для гонок
Тут решать вам если не смущает турбина то наверно 1.8
У меня с турбинами был не удачный опыт поэтому взял 2.4
 

Сверху