Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кроме расхода топлива и динамики ,чем отличается 2.4 атмо и 1.8турбо ?1.8 не слабоват ли для такой массы ?Как долго служит турбина ,какие ресурсы и
в Россию только 1.5 и 1.8 турбо будут поставлять . Мне манагер сказал на тесте . На ютьюбе в основном обзорщики. Для этого и написал в ваше сообщество(кто реально владеет )у меня фрилендр2 дизель турбо . Но решил продавать . На новый ЛР денег точно не хватит . Но и китайский турбо страшно . Поэтому и спрашиваю атмо лучше или турбо . Тестил и то , и то другое . Но атмо почему то внушает больше доверия ,не знаю , может потому что была мазда 2л атмо (с двс проблем вообще не было продал с пробегом 230т)
Когда покупал 1.8 ещё впомине небыло. Потом прокатился на нём. Вобщем разница в динамике не такая серьёзная чтобы менять авто. Но если бы покупал сейчас, взял бы 1.8 однозначно.
Я взял 2.4
Катаю и тот и другой
Просто у коллеги 1.8 по работе бывает и на моей и на его ездим
Конечно 1.8 пошустрее на старте потом особо не заметно
По топливу одинаковый расход
У меня пока 6000 км пробег у него около восьми поэтому о ресурсе и проблемах сказать не могу
2.4 по динамике хватает за глаза если понимать что это не спорт кар
1.8 кардинально ситуацию не меняет лишь не много пошустрее но тоже не для гонок
Тут решать вам если не смущает турбина то наверно 1.8
У меня с турбинами был не удачный опыт поэтому взял 2.4