Кто говорит,что не надо менять масло после 2000. Сейчас меняю на 2150 км. Двигатель 2.4. Масло чрезвычайно грязное,чёрное и вообще какое-то



правильно, нет говна в новой. Только масло может быть таким. На моём примере: до Атласа был Соренто 10 года. Один раз на автосервисе залили паленое масло (авто стала по утрам дымить). Проехал 400 км и поехал менять. Масло было пи...ц какое чёрное! После замены цвет начал меняться ближе к 1000 км и перестала по утрам дымить. Мое мнение - масло дерьмовое было.
 

Nightmare

New Member
я хотел,что то другое написать,но отвлекли и не стал заморачиваться.
 
Всем доброго времени суток! Одноклубники, у меня стаж с 1989г. накотал (наверное) вокруг шарика не один раз, работаю водителем, масло начинает работу с первого запуска двигателя и собирает и снимает всю "шелуху", если после пробега около 500-1000 км оно осталось светлым это значит чистая синтетика, а полусинтетика потемнеет после 200-300км пробега, так-что не паникуйте, всё в порядке. Всем ни гвоздя ни жезла!
 

Monster

New Member
а лучше так,до работы доехал и поменял масло, а то мало ли)))
 
У меня масло не просто чёрное,оно грязное. Сильно грязное было после 2К. Оно и текло как то,как будто 15К отработало.
 

CrazyBoy

New Member
На Фокусе менял каждые 15к и проехал 387к после продал. Двигатель шептал
 

Shadowchaser

New Member
Всем привет. Сразу по поводу компетентности, я около 5 лет отрабтал преподователем и обучал людей ремонту и обслуживанию ДВС, книг прочитал не мало, да и двигателей попереборал не меньше. Наверное первый раз пишу комент, но не сдержался, извенте. На вопрос откуда "Шлак" в новом двигателе, да собственно именно в новом он и должен быть, откройте любой букварь по обслуживанию и ремонту ДВС, процесс притирки никто не отменял, и именно в новом или отремонтированном двигателе он и происходит. 2. Масло должно темнеть! Особенно у турбо моторов. Цилиндры ханингуются, на них наносят "бороздки", это делается, что бы масло не снималось полностью маслосъемным кольцом, иначе поршень без смазки клинит в цилиндре. Т.Е. вместе с бензином горит и масло. Дальше пошени идет вверх и цилиндр по новой омывается маслом (спец. форсунки или отверстия в шатунах). У турбированных моторов непосредственный контакт в горячей улитке с выхлопными газами, свльник там не ставится)) 3. По поводу частоты замены масла, завод прописал все правильно 5т, 5т, и далее через каждые 10т. Вообще для бензинового двигателя на синтетике 15т. но видимо завод сделал скидку на наше качество топлива и предписал 10т интервал. Кстати он негласно существовал до этого. Хотите убить двигатель меняйте чаще, но сам момент замены масла двигатель, как не странно не любит. А уж тем более если вы еще и разные масла льете. Масло лить надо по возможности всегда одинаковое, не допускать перепробег(особенно на синтетике) и не менять очень часто. Ну и последнее, не обращайте внимание на цвет, вымажьте палец в сажу, капните на него масло со щупа и вытрите палец, палец должен стать чистым и жирным, значит масло моет и создает масленную пленку, как минимум оно не плохое... Всем удачи на дорогах
 

Сверху