Кто и как греет, турбо мотор? И что думаете по поводу сильного износа турбины при холодном пуске

До атласа была шкода октавия 1.8 турбо лил ликви моли 5к за канистру пробег 170к турбина в отличном состояние была при продаже
 


некоторые индивидумы в группе кулрея написали что на ваге можно менять масло раз в 15000 и это на турбо движке, после этого общаться с собеседником не было смысла
 
ну фиг знает. У меня была дизельная октавия до атласа, масло 5w-40 раз в 15тыс (то лукойл то газпромнефть что дешевле попадется в магазе) и 1литр\15к на долив между сменами масла. Менял масло через щуп сам. Продал на 250тыс с живым мотором и турбиной. Но мой пробег по трассе, каждый день суммарно 150км в\из москву на работу и обратно. Правда клапан ЕГР пришлось поменять на 50000км (но тогда я еще на шелле сидел и кастроле). И двиг не грел никогда, снег\лед соскреб и поехал. Дизель на холостых не греется и стынет в пробке :)
 
тут индивилуально. Один будет год накатывать 15тыс км короткими поездками и город, другой-за пару месяцев трассой 15тыщ накрутит.
В первом случае, по хорошему, через 5000км надо менять, во втором и 15 нормально.
 
Зимой, когда у меня была Шкода на турбе, то делал так: заводил, отключал климат контроль, 5-7 минут сметал снег, садился в авто и уже тогда включал климат. Трогался и неспеша ехала где-то 1.5 км, пока мотор не прогреется полность.
 

Сверху