кто выбирал между Geely и Haval, почему именно джилика выбрали? и тем кто владеет год-два - как по обслуживанию, какие были проблемы? Надеюсь вам

Ребята, кто выбирал между Geely и Haval, почему именно джилика выбрали?
и тем кто владеет год-два - как по обслуживанию, какие были проблемы?
Надеюсь вам будет не лень написать)
 


kanibal

New Member
Простой Атлас выбирали потому, что там автомат, плюс двигатель был простой 2.4. лично я думал что это надежнее. плюс внешне Атлас поинтереснее, дело вкуса. сейчас же стало понятно, что проблем нет ни там ни там по технике.
 

Orissi

New Member
аналогично так же думал когда выбирал . выбрал атлас Макс. Компл . пер
Привод вот только ..
 
Внутри Хавал сильно на любителя. Ни мне ни супруге вообще не зашел. В те же деньги был намного беднее в декабре 22. Даже несмотря на приятеля, который работал в Хавал и обещал всевозможные подарки и скидки.
 
На Атлас Про почти год, пробег 20000, эмоции только положительные
А теперь по делу...
Перед покупкой прошки был на тест-драйве.
Первый тест был хавал ф7 и ф7х,потом был Атлас Про.
Что не понравилось на хавал?
Не нравится экран,который как на Кашкай отдельно выпирает (на прошке он гармонично встрен в панель)
Может это на любителя,но мне так больше нравится
Педаль газа,на Хавале она нереально мягкая,то есть при нажатии, как-будто кузнечик скачет, очень не понравилось, машина кажется легковой.У прошки чувствуется мощь при нажатии на педаль, ощущение что ты едешь на большой тяжёлой машине.
После тест-драйва на Хавале,сев в Атлас Про,прям почувствовал,что это мое, буквально сходу решил брать.
В сентябре 22,я ее урвал за 2.460т.Полный привод.
 
Хавейл Ф7 1.5Т 7DCT 2WD Premium был дороже (1.639.000 ) и отсутствие подарков в виде допов - это главный критерий, Атлас 2.4 6AT Luxury LED куплен за 1.180.000 со скидками, плюс подарки на 100.000 .... плюс по мелочам у хавейла не было того, что было на Атласе. Минус старого Атласа - дизайн и размер поменьше.

PS тогда не было выбора - Кулрей, Атлас Про, Тигго8 появились позже. По дизайну мне и жене конечно же понравился больше Ф7/Ф7х.

G5w4kSh923w.jpg
 
2019 год, позади 4-е зимы и 120.000км... из проблем только замена стойки стабилизатора на 40.000км (заменил сам, стоимость копейки, доставка 1-2 дня - даже по гарантии не стал обращаться и заморачиваться) и прошивка мультимедиа на 60.000км. Обсуживаю сам (лично). Из проблем больше ничего.

Но я прощаюсь с дилерами сразу после покупки автомобилей. Как Вам будет обслуживать дилер - это отдельная тема. И тут как повезёт с ОД...
 
Катался на F7, тест драйв. Жену сзади укачало. Робот тупой. Посадка при моих 188 не ахти. И самая боль это руль и вылет руля - Это для Инвалидов ростом 165 делали.
Атлас про на голову лучше с сделан и настроен.
Я конечно не гонщик но лаваш ф7 1,5 на колесо намотаю.
 
Когда брал Хавал еще небыло,пробег 110 тыс,4 года, проблемы только по ходовой,но с нашими дорогами это норм
 
Прошка флагшип, пробег 21000. Нравится все, но машина не для молодежи (тупит на старте и провал на 3000 при интенсивном разгоне). ТО дорогое (как и у всех сейчас), ТО-2 со всеми скидками 26540. Обязательно на ТО-1 смазка развальных болтов задней подвески (иначе попадос на бабки). Желательно перепрошивка ГУ, устранение гула дверей. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо. Несмотря на все перечисленное машиной доволен, пока менять не собираюсь.
 

Сверху