кто выбирал между Geely и Haval, почему именно джилика выбрали? и тем кто владеет год-два - как по обслуживанию, какие были проблемы? Надеюсь вам



P.S. мой дилер продает Эксиды. На ТО разговаривал с мастерами. Матерят их, матерят. Про Хавал ничего сказать не могу, интернет цитировать не люблю.
 
У меня простой Атлас. 2.0, МКПП, передний привод.
Езжу с августа 2018-го года. Пробег 130000.
Примерно на 95К заменил выжимной подшипник(протекла манжета). Несколько раз менял стойки стабилизатора передние. На 120000 поменял и задние стойки стабилизатора.
Жалоб нет! Семья кайфует .
 
До Атласа про был Хавал джолион, могу только эти две машины сравнить.
У атласа более удобная посадка, лучше подвеска. В остальном - на вкус и цвет. Джолион, не смотря на свои мелкие косяки порадовал.
 
Дилеры и сервис наверняка одинаково ущербные.
В манерах и поведении - они как минимум продавцы Бугатти, в отношении к клиенту и по уровню профпригодности в сервисе - подсознательно на корочке, они всё те-же продаваны китайского ржавого хлама.

Китайский автопром прогрессирует быстрей космической отрасли, а они деградируют, потому что "их заставили продавать Это, вместо рено и вагов".

И ещё проклятые китайцы понапридумывали чёртовы гарантии по 5, 7 и 8 лет, а раньше того же клиента на Киа можно было послать лесом практически по всем проблемам после 30 тысяч пробега))))....
 

Shkololo228

New Member
я катался и оценивал по своим ощущениям, куча мелких параметров, которые учитывались лично для себя и по этим показателям выбор пал на атлас, честно, были мелкие недочёты, но все они из за тупейшего дилера, при норм работе, и недочёта не было бы, брал в Краснодаре на аэропортовской.
 
Выбрал простой атлас 2.0 МКПП 2020 года пробег 110000 тыс. Установил сразу газ ни разу не ездил официалам. Один раз поменял колодки при пробеге 70 тыс. Вообщем полёт нормальный.
 

Voluntary

New Member
Евгений Бородкин, сегодня в 21:45
Здраствуйте. Создаём группу в ватсапе АТЛАС 2.0 МКПП
Присоединяйтесь

Евгений Бородкин, сегодня в 21:46
https://chat.whatsapp.com/DMqsU4BMhvdBxpXe6ZMxAZ
[Ссылка]
АТЛАС 2,0 МКПП
https://chat.whatsapp.com/DMqsU4BMhvdBxpXe6ZMxAZ
 

Monster

New Member
Езжу на атлас про флагшип плюс 6 тыс пробег. Ф7 с 1.5т сильно тупее и дороже. А Ф7 с 2.0т - еще дороже. Подвеска у атласа впечатлила больше. Сиденья у Ф7 не понравились вообще (у атласа сильно комфортнее), капот длинный, торчит как у зил 130 ))
Управление климатом и мультимедиа на атласе понравились также больше.
Не помню, был ли эл привод багажной двери у ф7 (у атласа есть). В целом ф7 тоже нравился, но по совокупности мелочей и не оч мелочей проиграл атласу с моей т.з.
 
Когда покупал, то в одном салоне были Джили и Хавал я даже и ф7 вообще не рассматривал просто очень хотел атлас. Как Александр Македонский зашел, увидел и купил Атлас понравилось полностью всё, только потом уже подумал что может быть надо было и ф7 посмотреть но нее Атлас это мое. Но немного думаю что Атлас жене отдать, а ф7 себе купить 2.0 в максималке но ещё на тесте драйв не ездил может и перехочется тогда монджаро из Китая заказать.
 
Уже полтора года катаюсь на прошке, проблем не было ни каких, надеюсь и не будет ) сравнивал с хавал ф7 при покупке, приехал на тест драйв на крузаке сел в хавал и почувствовал себя не уютно что ли, после поехал на прошке и лично для меня Прошка гораздо более доделанная машина, после крузака я не почувствовал в ней дискомфорта.В целом на мой взгляд Прошка на голову выше, есть с чем сравнивать по ощущениям от рулежки сравнима с тигуаном, по крайней мере в предпоследнем кузове, именно такой у меня был, только салон и опции получше в прошке)
 

Chaz

New Member
А мне управление зашло на Джили. Если сравнивать с Чери и Хавал, Джили у них выигрывает. Машина собранная. Мягкая. В остальном по функциям они схожи
 

Elmo

New Member
Я выбор 1 атлас 1.8 2вд за простоты конструкции и автомат
 

Infected

New Member
Очень долгое время ходил вокруг ф7, лелеял влажные мечты и вот - накопил на тот первый взнос, чтобы кредит не заставлял продать почку, жену и последние носки.
Провел тест-драйв (да-да, ходил год в дорестайлинговую эпоху и еще пол года после, но тест-драйв не делал, ибо нефиг баловать себя) и чет не зашло. Машина от легкого нажатия на педаль рычала, что голодый тигр, да пыталась вмазаться в впередиидущий автомобиль, будто в задницу газели (ту, что с рогами). Один, второй, третий тест, и чет я приуныл - ну не идет, хотя все равно хочется. А тут мимо салона джили проезжал, да дай, думаю, заеду посмотрю. В общем, после двух тест-драйвов взял в феврале предмаксималку прошки (люк нахрена не нужен был), при чем дешевле хавала на пол кислого.
Из принципиальной разницы:
1. Ход. Как по мне, машина - это, в первую очередь, средство передвижения. И если она херово едет, то нахрен она такая нужна. Прошка едет значительно плавнее, мягче, она более управляема, нежели хавал.
2. Панель управления. Если пассажиру надо сделать себе комфортную температуру, то в прошке он может не дергать водителя за счет угла поворота экрана. Имхо, в хавале это более неудобно.
3. Заднее стекло. В прошке я вижу че там сзади не только через боковые, но и через заднее. В хавале такую фичу не завезли из-за узенького окошечка.
4. Цена. Прошка дешевле хавала была, а 20 баксов - это 20 баксов.
5. Прошка жрет 10.1 в городе (пробег 15к), а у знакомого знакомых - 14.6. Разница - мое почтение.

Имхо, для города с его вечными пробками джили лучший выбор в сравнении с хавалом.
 
Сравнивал с джолионом. Исказ полный привод . Чувство что едешь на телеге, руль совсем не отзывчивый, скорость не набирает почти, как не дави на педаль. Хотя там и там 1.5 турбо. В атлас про приятно ехать, рулить.
 

Сверху