купил Джилли Атлас про 2023 выпуска,решил проверить толщину ЛКП везде показывает 120-150 а одна задняя дверь 240-289 . Обратился к диллеру запросили

Добрый день, купил Джилли Атлас про 2023 выпуска,решил проверить толщину ЛКП везде показывает 120-150 а одна задняя дверь 240-289 . Обратился к диллеру запросили с завода допустимый предел,сказали якобы до 300 микрон это норм. Собираюсь сделать экспертизу и судиться с дилером
 


На заводе двойной окрас бывает одного элемента даже на бмв и мерседес.
Ещё при транспортировке могли поцарапать и подкрасить.
Если петли не крутили, чего судиться ?
Попросите скидку и не делайте себе мозги.
 
Если сделает экспертизу и выявят кустарный окрас, можно обратиться с претензией и в досудебном порядке всё решить.
Попросить скидку на обслуживание и закрыть услуги эксперта, если на встречу не пойдут, придется судиться. Битый авто под видом нового продали, есть основания на замену, либо возврат дс.
Вообще перед оплатой надо было проверять, если петли не крутили, можно забить на это, ничего страшного не произойдет.
 
перед покупкой мы проверяли они дали свой прибор.а продавец смеялся да че проверять это же новая машина(заговаривали и всячески отвлекали) все нормально показывало а главное капот был в плёнке а их прибор не показывал вообще ничего, с другими приборами видит толщину в 250микрон, может и капот покрашен.я думаю у них прибор так настроен
 
Обратитесь к эксперту (до экспертизы), незаводской перекрас возможно выявить (без толщиномера и потом уже спокойно делайте экспертизу). Крашенные новые автомобили были, есть и будут всегда. Даже примиум бренды грешат... я поэтому из наличия машины смотрю, и только потом начинаю разговор об условиях покупки конкретного авто, который только что был проверен.

Дилер что угодно может говорить, они не признаются даже если Вы технически подкованы. Если не соглашается в досудебном порядке, то только через суд. Их юристы тоже не зря свой хлеб едят.

Lb5sdzwRvN0.jpg
 
Обычный Атлас 120-130микрон. 150 и 120микрон разброс возможен, но тоже лучше перепроверить. Если хороший прибор и авто в заводе без всяких плёнок, керамик и "жидких стёкол" - где-то +/-10 разброс. У меня был 120-130. На остальных было примерно тоже самое. Опять таки проверяйте при покупке несколько автомобилей (3-4 авто, которые в наличии или на парковке). Далее смотреть глазами на наличие мусора, петель как правильно выше сказали, следов вторичного окраса (незаводского или "заводского" как утверждает дилер).

xhsHtYOqXdI.jpg
 

Cowaker

New Member
Если завод допускает 300мкр какой смысл судиться, чтобы проиграть?? Многие производители по тем или иным причинам на конвейере производят второй окрас, и это норма, особенности технологического процесса. Если петли задней двери от кузова не отнимались и на болтах нет следов демонтажа, ваша затея абсурд. Для справки: у Киа допустимая толщина заводского лкп 350 мкр, и так +- у всех производителей. Изучите мат часть, прежде чем поспешные выводы делать.
 
очень интересно, с каких пор стало допустимо заводская толщина одного элемента в 350мкр? ... Для большинства авто показатель находится в диапазоне 70-180 мкм, при этом разброс по автомобилю может составить 20-25 мкм, ну и по одной детали где-то 10-15 мкм. Для дверных стоек, порогов, подкапотки и проёмов багажника допускается толщина слоя в пределах 50-90 мкм. Всё, другого не дано. Либо двойной перекрас целиком.

Вы сами представляете покраску отдельной двери на конвейере завода Geely? Красят немецкие роботы DURR (покраска). Можно мне дураку объяснить эту мат.часть. Объясните как получилось что три двери 120-150мкр, а четвёртая 300!? Или теже 350мкр +/-...

BLEjlCe4bXU.jpg
 

Bandittoz

New Member
вот тот же окрас джилийских Link&Co модель 05 (собрат Xingyue, наша Тугелла) и Atlas (Boyue). Ещё раз задам вопрос после просмотра видео: как оказалось что одна дверь из четырёх - 300микрон?

У меня нет желания подколоть или задеть, мне просто действительно интересно КАК? В идеале хотелось бы разобраться и помочь одногруппнику в данной неприятной ситуации.
 
кто завод-изготовитель для Атласов Про, которые продаются на нашем рынке?? Правильный ответ - белорусское СП Белджи. Так вот, при сборке машинокомплекта могли выявить какой-либо дефект лкп на двери багажника: подтек, наплыв лака, сор под лаком и прочее, и окрасить в заводских условиях отдельный элемент. На том же самом Автоторе, который ранее собирал Киа, такие случаи нечасто, но встречались. Ничего криминального в этом нет, это заводской окрас, хоть и вторичный.
 
вот меня и интересует - "в заводских условиях" это как? Заводской окрас я показан в видео (см. как красят роботы на конвейере). Как красят деталь в гараже и в камере я и сам прекрасно знаю. И что мешает поставить другой "машинокоплект" без дефектов?))
 
для чего из-за небольшого дефекта окраса новый мшк собирать? Если что-либо выявляет заводской контроль качества, то это как правило на месте же и устраняют, в т.ч. и путём локального окраса одного или более элемента на заводе. И если по запросу суда Белджи ответит, что дверь багажника вторично окрашивалась на заводе, и толщина лкп в пределах нормы, то суд человек без вариантов проиграет. Т.к. весь авто в заводском окрасе!
 

Moto_angel

New Member
вы ушли от ответа, вопрос: как происходит "заводской окрас" ОДНОГО элемента? И где это прописано (в мат.части). Про то, что производство Атлас Про и его покраска идёт по полному циклу роботом, я так понимаю, с этим Вы уже согласились?
 

Chaz

New Member
человек и хочет выяснить причину: завод или не завод. Если не в заводском окрасе? (даже в пределах нормы косметический окрас, понятно что шпаклевать никто не будет). Незаводской ручной окрас достаточно легко выявить.
 

Сверху