Lynk&Co 01 приближается к России Geely Auto подготовили первую партию автомобилей к отправке в Европу.С запуском на европейском рынке данный кроссовер

Lynk&Co 01 приближается к России
Geely Auto подготовили первую партию автомобилей к отправке в Европу.

С запуском на европейском рынке данный кроссовер официально станет глобальным продуктом, так что его появление не исключено и в нашей стране. Lynk&Co 01 уже доступен по подписке. Европейские цены на кроссовер пока не озвучены. Стоимость в Китае – от 1,75 миллиона рублей.

Lynk&Co 01 в настоящий момент является самым технологичным автомобилем Geely Auto. Кроссовер базируется на фирменной архитектуре CMA, которая легла в основу всех последних моделей Geely и Volvo. При этом конструктивно Lynk&Co 01 отличается от автомобилей указанных марок. Кроссовер обладает уникальным кузовом, в отделке салона используются премиальные материалы, а список бортового оснащения пополнился устройствами, обеспечивающими в определенных случаях полуавтономное управление.

Разработанный и спроектированный в шведском Гетеборге, Lynk&Co 01 оснащен инновационными функциями безопасности, такими как помощь в удержании полосы движения, обнаружением слепых зон, а также радарами и камерами, помогающими избежать столкновений.

В Китае автомобиль продаётся с турбочетвёркой 2.0 (190 л.с., 300 Н•м), которой при переднем приводе помогает шестиступенчатый «автомат», а при полном — семидиапазонный «робот». В Европе упор будет сделан на 260-сильный гибрид PHEV с «тройкой» 1.5 (180 л.с.), электромотором (82 л.с.) и «роботом

j1_XtQENHgM.jpg
 


Cutie

New Member
что-то сильно сомневаюсь, что до РФ он доберется. Атлас Про даже не могут довезти пока
 

Beetle

New Member
пока мнение населения ге изменится, ничего не повезут... свой азиатский рынок спасает более чем - 29.000.000 авто в год, что больше чем Штаты и Европа вместе взятые;)
 

Stinker

New Member
они во всю уже переходят на электрику и гибриды, только фольксваген групп не спешит развивать эту сферу, ниссан, тесла, китайцы все поняли правильное направление
 
конечно же крета, (от одного названия аж трясет) , я ее когда вижу на дороге меня аж передергивает, не знаю почему ни один авто так не раздражает как эта собачья будка ....
 
ну это же фольксваген , как сказал асафьев машина для первого владельца, машин миллиоников больше не будет и нафиг никому не нужны
 

IcE_BoX

New Member
В конечном итоге опять приедет в Россию только кузов и колеса, как с fy11, как с чериэкзит.....
 
ну не привезут нам никогда максималку у нашего населения денег на это не хватит, и зачем брать такую машину если можно взять машину именитого бренда в полубомж комплектациях, многие берут минималки, а гонора как от владения премиум сегмента, я в первую очередь беру машину для своего комфорта, я никогда не возьму машину в которой мне не удобно даже если это супер бренд
 
потому что китайцы могут себе позволить максималку купить, а наше население нет, или будут орать нахрена мне Китай, только Китай границу и все производители будут в жопе, потому что на Китай завязаны все, и свечи нжк привезенные с Японии для вас будут золотые
 
Ахах, воздуховоды - привет ку 7 и туарег))) жаль к нам вряд-ли доедет, учитывая как отнеслись к цене тугелы...
 

Hero

New Member
этот автомобиль занимает 2% продаж Geely в Китае, если FY11 получит 300-500 покупателей в год в РФ и Респ.Баларусь, я назову это большим успехом. Повторюсь, эта машина не для всех. Если можете найти что-то получше, чем вольвовский Т5 240лс на Айсине АКПП8 и 4WD до 2.5 млн, просто сделайте это...

Раф4 за 2.8млн, Мазда СХ5 за 2.7, Субару и Тигуан за 3+ это хорошо, конечно же...Особенно, если у Тойота РАВ4 момент 243Нм, у Тугелла 350Нм)) Только, если уж сравнивать, почему бы не сравнить с действительно очень похожей машиной - Volvo ХС40? При том же наполнении, но с двигателем Т4 на 190 лошадей прайс у меня получился 3.2млн, а с Т5 уже 3.6млн... ну да, там мониторинг слепых зон есть))) Давайте откровенно: машина, фактически построенная на агрегатах Вольво, связка мотора и коробки в которой изъезжена на ДОПах с 2014 года (а Т5 двигатель с айсин коробкой даже на переднем приводе едет ооочень хорошо, спасибо 350 Нм, прибавим широкий диапазон оборотов, на котором он достигается) + интеллектуальный круиз тоже взяли от Вольво, где авто следит даже за разметкой и имеет систему предотвращения столкновений. Помимо прочего, Geely Tugella умеет распознавать препятствия на проезжей части и читать дорожные знаки. Поэтому эта комплектация стоит своих денег более чем. Скажем так: если бы сейчас у меня стоял вопрос о приобретении нового автомобиля до 2.5 млн после Атласа, то скорее всего (после более детального тест-драйва) выбор бы пал именно на это авто. Хотя к моменту смены авто уже подтянется Geely HaoYue и Atlas Pro.

Нужен дизайн и инновации за меньшие деньги - кулрей в помощь. Но требовать продавать такой авто в такой комплектации например на полляма дешевле - имхо бред.
 

vadim

New Member
чуть ниже xc40, но она уже залезает в его нишу, я думаю за 2-2.2 её дергали как горячие пирожки
 
сорян, ничего не понял. В общем, мое мнение, нестабильность нашего рынка и своеобразность покупателя в плане запросов - та ещё лотерея и вводить у нас авто, рассчитанный для Европы вполне может быть нецелесообразно (а жаль). Вот в чем была суть моего первоначального сообщения ^_^
 

Сверху