Моторное масло. Знаю, что вопрос поднимался неоднократно, но как то на мой вопрос я ответа не нашел. Двигатель 1,8т. Все время лил шелл 0W-40, но

Моторное масло. Знаю, что вопрос поднимался неоднократно, но как то на мой вопрос я ответа не нашел. Двигатель 1,8т. Все время лил шелл 0W-40, но сейчас ценник на него космос. Хочу лить лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40. Планирую менять только на ТО, т.е. раз в 10 000 км. 5 литров выходит примерно в 4000р, что по мне так нормально. А вопрос следующий, есть ли другие масла в эту стоимость, которые по характеристикам лучше лукойла? Или по характеристикам как лукойл, но дешевле. Под характеристиками я понимаю чисто пользовательские, т.е. угар, звук работы двигателя, вибрация, черный нагар на накладках у выхлопа и тп.

lHVDSgJxXxQ.jpg
 


По словам продавца (а этому верить конечно не надо) сказал появилось новое хорошее масло стоимость как и лукоил но конечно лучше Но правда или нет ....?
 

wHiTeNiGgEr

New Member
Чисто пользовательски, разницы нет ни на каких маслах. Лукойл хорошее масло
 
ну как же. Многие пишут, что на других маслах угар меньше, копоти меньше, вибраций меньше и т.д. А кто то наоборот пишет, что показалось слишком жидким, что при сливе после 10к пробега слишком чистое, а значит не моет, что работа двигателя стала шумнее.
 
я с вами соглашусь по таким субъективным вещам, как чувствовать вибрацию задницей, но по объективным, как угар масла или копоть на накладках, тут не поспоришь. Вот на шеле на 10к пробега я доливаю 0,5 масла. Причем почему то угар идет именно на первых 5000 км, после оно не угорает. И накладки на шеле имеют плачевный вид.
 

Bearded

New Member
по мне, нагар больше зависит от качества бензина и условий эксплуатации. От масла, самый минимум. Чтобы масло давало такой нагар, угар должен быть 4-5 литров).
И вибрация так же, если она от масла, то двигатель не протянет и нескольких минут.
 
ну вот у родителей вольво 2019 г.в. ОД на вольво заливает вроде шелл. Заправлялись всегда на шелле и нагар такой же как у нас. Я первый год заправлялся на бипи, второй год на газпроме и там и там нагар приличный. Заправки разные, а масло одно. Я в общем то ни на что не претендую, у меня нет опыта другого масла, вот и спрашиваю тех, кто успел поэксперементировать)
 
я ездил на лукойле несколько лет, проехал пару сотен тысяч км. До лукойла заливал Elf. Разницы не почувствовал никакой). А про нагар на выхлопной, достаточно знать откуда он формируется и понятно, что масло тут не причем. Нагар, это всего лишь богатая смесь, много бензина, мало воздуха.
 
уверен, что нагар как раз из за масла. Заправляюсь всегда на Лукойл. На Шелл нагар был, а на Петро Канаде его нет совсем. Как то так. Но вот Канада тоже уходит и по цене стала дороже намного, и ещё в продаже сложно теперь найти. Хочу попробовать синтек, он дешевле. А ещё вычитал тут что кто то залил валволин и угар ушел, уровень остаётся прежним.
 
ну какие сказки то? Я ж свой опыт рассказываю. Судя по группе, угар есть у всех на 2.4, ест примерно 0.5-1 литр на 10 тыс км. Это в пределах норма конечно, но тоже не есть хорошо.
 

Better

New Member
для "специалистов": В обоих маслах армотек и люкс используется один пакет присадок, раскладка по анализам близка друг другу, в помощь спец. сайт. И есть такое слово маркетинг.
 
Шелл уходил по 0.5 на 10 тысяч примерно. Нагар на выхлопе был средний. На Лукойле показалось, что выхлоп стал грязнее, движок работает шумнее, расход примерно тот же. Все субъективно. Вот тоже думаю, опять Лукойл лить или ещё что попробовать.
 
Я думаю намного лучше и ещё и полная синтетика, а ещё один из немногих производителей использующий собственную базу
 

Сверху