На фоне чудес прошивок от Мегавольта. Расход падает, динамика улучшается, все вибрации пропадают.... и тд и тп. Сам не прошивался (в Сибири нет его)

На фоне чудес прошивок от Мегавольта. Расход падает, динамика улучшается, все вибрации пропадают.... и тд и тп. Сам не прошивался (в Сибири нет его) но просто элементарный вопрос: "Почему он ещё не в штате Джили и в Вольво!? а может и в других автогигантах.. Пусть тогда прямо на заводе все и настраивает. Деньги то вообще другие" Если так все волшебно, то такого специалиста должны с руками оторвать. Или эти настройки (прошивки) мощность в л/с и выхлоп СО2, от паспортных разрешенных значений изменяют.
 


самый разгар полевых работ у фермера сломался трактор.

Все попытки фермера и его соседей починить машину были напрасны.

Наконец он вызвал специалиста. Тот осмотрел трактор. Попробовал, как действует стартер, поднял капот и все тщательно проверил.

Затем взял молоток и где-то один раз ударил этим молотком. После этого мастер завел трактор. Двигатель затарахтел, будто он и не ломался.

Обрадованный фермер попросил у мастера счет. Но когда он его увидел – был сильно удивлён. Он возмущенно спросил:

– Ты хочешь получить сто долларов только за один удар молотком! Не много ли?

Но мастер с улыбкой ответил:

– Согласен! Один удар молотком не может стоить так дорого. За один удар молотком я посчитал только один доллар. А девяносто девять долларов я беру за мои знания, благодаря которым я мог сделать этот удар по нужному месту.

Тут мастер выдержал паузу, и продолжил:

– К тому же я сэкономил твое время. Я справился с неисправностью очень быстро. На СТО ты бы потратил не меньше дня. Ты уже сегодня, прямо сейчас, можешь ехать на тракторе в поле.
 

Vortex

New Member
Имею такое мнение. На заводе работают инженеры, которые для разработки режимов работы двигателя, коробки и других узлов применяют гигабайты исходных данных (не буду углубляться). Любого рода прошивальщики нацелены только на эмоциональный результат, типа: пропал провал на низах, стало резвее на средних оборотах и так далее. Что там за хрень после прошивки происходит внутри - им пох.... Увы, я не спец в этих делах, но знаю много случаев выхода из строя агрегатов именно из за прошивок.
 
Прошивал Лифан Солано у Подстегина . Небо и земля от заводской прошивки . Жена за руль села-— говорит это другая машина ))) Уйду с гарантии , прошьюсь сразу .
 
Зная о прошивках на ваговских моторах, там работают целые кампании и стоимость прошивки АПР, Рево и т.д от 30 тыс. Есть и кустарные прошивальщики, после которых то перегрев,то детон, то турбина передувает. Не так все просто с прошивками этими. Одно улучшается, другое ухудшается.
 
есть такое, поэтому немца шил через дилера немцев (570€ движок и 150€ акпп - за 8 лет ни одной проблемы), НО есть нюансы - в авто можно было заливать только 98 (не ниже)

PS повторюсь, оно стоило того (совершенно другая авто от стока), в рублях тех денег когда курсу евро был 1к32 - это 18.500 за движок и 5.000 за акпп под чип движка
 
у турбированых моторов, вся суть это настройка турбины. А у атмосферников, наверное отсечка и немного зажигание и смесеобразование
 

Dragon

New Member
обороты в пределах крутящего момента, выше крутить нет смысла особо.
 

Grandpa

New Member
а что ты ожидал в паспорте увидеть? Они там расписали конфиг на момент прохождения сертификации
 
Поднимают обороты на холостых пропадает вибрация , увеличивают параметры при переключении передач становится резвее и тд ,волшебства нет и проходит такой аппарат меньше того кто на заводских ,,, не дураки там работают
 

Сверху