Народ Такая тема, удалили кат, поставили пламегаситель. Во первых, изменился звук работы двигателя, какой то стук, как буд то дизелит, не критично

Народ привет
Такая тема, удалили кат, поставили пламегаситель. Во первых, изменился звук работы двигателя, какой то стук, как буд то дизелит, не критично, не не спокойно как то на душе. Во вторых, при форсаже когда обороты к 5 тыс. на разгоне пару раз был громкий хлопок из глушителя, больше экспериментировать не стал, далее поехал спокойно, страшновато стало В голове мысли, не могло ли пыль из ката засосать в движок. Двиг не шили под евро 2, пока не где. Просто поставили обманку. Поделитесь может у кого так же было, или может что то сделал мастер не так

qYydfl0OvG0.jpg
 


а вот откуда хлопки при форсаже? Вот что страшно. Может пройдёт… Но вообще похоже на проблемы с зажиганием как раньше было на карбюраторной далёкой девятке
 
хлопки от того, то обманка не справляется. При больших оборотах, сильный выхлоп и обманка не обманывает)
 

King

New Member
точно? Спасибо за подсказку, значит точно надо прошивать под евро2? Потому что мне говорили, что обманка это прошлый век и не надёжно, лучше прошить и хлопки должны пропасть?
 
конечно. Датчики кислорода сейчас показывают не правильные значения и поэтому смесь не правильная формируется. Вот и хлопки
 
а какую другую? На вайлдберисе заказать может? Мастер что то там накрутил просто на родной датчик и всё, типа обманка А прошивать это мне как минимум в Пензу надо ехать.
 
думаете он стучит? Раньше часто гофра цепляла защиту, вибрация была жуткая, каждую неделю заезжал снимал и правил защиту.
 
Если так переживаете за керамическую пыль, поменяйте масло в двс; если в него попало много частиц, это может привести к довольно сильному абразивному износу. И эндоскопия цилиндров не помешает, не вижу смысла гадать-проще взять и посмотреть состояние хона.
 
согласен. Спасибо за подсказку Тем более, 6 тыс. км назад впервые залил Лукойл, и что то состояние масла мне подсказывает, что уже пора менять…
 

Сверху