Народ, всем привет!! у кого есть мануал как ремонтировать Атлас?? А то у меня порвался пыльник на внешнем шрусе. Диллер саказал по резинкам гарантии

я понимаю что нужно,поменять внешний,гранту сбить практически не возможно,я лично менял через внутренний
 


Attack

New Member
поэтому разбирают внутренний,и через него ставят внешний,но при условии ,что внутренний трипод
 
приветствую! Тоже такая проблемка сейчас возникла! И тоже правый передний! Подскажи где заказывал пыльник и потом как менял. Спасибо!
 
приветствую! Заказал у диллера, у них стоит 3750р. А на сайтах 3600р, подумал что 150р.не большая разница за то точно будет оригинал. И работа столько же, но менять буду сам. На время обезжирил пыльник и замазал силиконом для прокладок головок целиндров (красный) . Но лучше серый он лучше. Только лучше потом не ездить сутки что бы центробежной силой смазка не продавила силикон. Хотя я вчера под дождем там намазал, подождал 2 часа, он только схатился был ещё мягких, но ждать было не когда. В итоге проехал примерно 30км по городу в дождь. И оставил на сутки возле дома. Сегодня проверил, силикон на месте смазку не выдавливает. Хотел еще сверху медецинским пластырем тканевым заклеить по кругу, он очень хорошо клеится, не то что изолента. Но потом передумал. Так как если он отклеится из за дождей, его может за сосать в ступицу и он может поломать тарелку АБС. По этому оставил просто силикон. На следующей неделе придет пыльник сниму видео и скину ссылку в этом посте.
 

Сверху