Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
рынок диктует свои правила и условия: робот становится основным видом трансмиссии для "бюджетных" авто, классический гидротрансформатор уходит на второй план
А через 7-10 лет уже нужно думать об электромобилях, авто без традиционного ДВС и коробки передач - поэтому сейчас китайцы усиленно вкладывают деньги в это направление (совместные проекты с БМВ, Даймлер и т.д.)
Салон крутой ничего не скажешь, морда блеск, а вот боковина и задок требуют доработки, слишком топорные линии. как писали выше на выставке бампер и спойлер смотрелись интереснее! и сзади хром полосу пора убрать
Вы адресом ошиблись! Здесь джили атлас группа! А вообще машина зачёт был на тест драйв, двигатель 1.5 коробка робот но работают слаженно! По сравнению с атлосом пуля, но есть одно но только передний привод. Я себе хотел полный поэтому выбрал атласа