Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ниже был пост про АКП и в комментариях про рекомендуемую замену в ней масла на 30 тыс. Что то я ТО-3 недавно прошел, вот и думаю может вернуться к
ну есть же регламент замены. чего вы туда лезете? не мешайте машине работать. если конечно авто используется в суровых условиях, то какой-то смысл в замене есть, а если в обычных, то зачем лезть туда. блин, народ, че вы себе ищите проблем за пятую точку постоянно? то ТО-0 кто-то проходит, заменив масло на 5, а то и раньше, тысячах км, то масло в АКПП раньше срока заменить, т еще что-то. зачем оно вам? регламент же не дураками разработан вроде. а если считаете, что вы умнее специалистов, разработавших этот регламент, то что ж вы колеса то качаете по 2.2, как написано, а не 2.5, или 1,5(это лишь пример)? получается, что где-то следуете регламенту, а где-то нет. странно как-то. конечно, если есть лишние деньги, то вопросов нет))))
ну тут, как посмотреть, у меня знакомый работает в Субару, по мануалу, замена масла в вариаторе не предусмотрена, но если раз в 50-60 тысяч не менять, то коробка к 120-150 тысячам приезжает.
так у нас и не сильно этот регламент различается. ну свечи у нас через 30тыс, а в РБ через 20 тыс меняются. это ваще не критично. масло в коробке и там и там через 60тыс. единственное существенное различие на мой взгляд - проверка теплового зазора ГРМ(проверка) и замена цепи ГРМ - в РФ ни то ни другое не предусмотрено, но замена цепи на 120тыс, в РФ даже карты ТО такой нет))). в остальном все одинаковое
масло в МКПП меняется через 100тыс, если нет суровых условия эксплуатации авто. это обычно. кто-то вообще не меняет. видимо инженеры Джили решили, что не надо менять)))). задайте этот вопрос представительству в группу Джили Россия
перестаньте ерунду нести. либо вы неправильно поняли своего знакомого, либо он сам не понимает что говорит.по официальным данным в субару замена жижы в вариаторе рекомендована каждые 45тыс км, в зависимости от условий эксплуатации авто, а по регламенту проверка жижы каждые 60тыс и при необходимости замена. гугл в помощь
https:\\subaruport.ru
a-kakom-probege-menyat-maslo-v-variatore-cvt-subaru\ Почитай, регламента установленного производителем НЕТ. Есть РЕКОМЕНДАЦИЯ дилера. Знакомый, так же говорит, что они рекомендуют, но не все на это идут.
если ты откроешь карту ТО с официального сайта субару, то увидишь, что там практически все - РЕКОМЕНДАЦИЯ, то же самое касается вариатора. черным по белому написано, что на 30тыс делается проверка и при необходимости замена жидкости, есть примечание, что если авто эксплуатируется при определенных условиях, то замена каждые 45тыс. так что говорить, что замена не предусмотрена - не корректно