Ниже был пост про АКП и в комментариях про рекомендуемую замену в ней масла на 30 тыс. Что то я ТО-3 недавно прошел, вот и думаю может вернуться к



Средний срок замены масла в коробке автомат 50000-60000 тысяч, но учитываем свои факторы эксплуатации, от качества масла зависит здоровье коробки
 

Champ

New Member
ну есть же регламент замены. чего вы туда лезете? не мешайте машине работать. если конечно авто используется в суровых условиях, то какой-то смысл в замене есть, а если в обычных, то зачем лезть туда. блин, народ, че вы себе ищите проблем за пятую точку постоянно? то ТО-0 кто-то проходит, заменив масло на 5, а то и раньше, тысячах км, то масло в АКПП раньше срока заменить, т еще что-то. зачем оно вам? регламент же не дураками разработан вроде. а если считаете, что вы умнее специалистов, разработавших этот регламент, то что ж вы колеса то качаете по 2.2, как написано, а не 2.5, или 1,5(это лишь пример)? получается, что где-то следуете регламенту, а где-то нет. странно как-то. конечно, если есть лишние деньги, то вопросов нет))))
 
т.е. нужно все делать сторого по регламенту? У меня например МКПП и по регламенту не требуется замена масла, мне его можно совсем не менять?
 
ну тут, как посмотреть, у меня знакомый работает в Субару, по мануалу, замена масла в вариаторе не предусмотрена, но если раз в 50-60 тысяч не менять, то коробка к 120-150 тысячам приезжает.
 
вы лучше расскажите какие дураки придумали на наши машины проводить ТО по разному в РБ и РФ, а потом поговорим подробнее. )
 
регламент замены масла в вариаторе - 40-50 тыс. быть такого не может, чтоб эта процедура не была предусмотрена заводом
 
так у нас и не сильно этот регламент различается. ну свечи у нас через 30тыс, а в РБ через 20 тыс меняются. это ваще не критично. масло в коробке и там и там через 60тыс. единственное существенное различие на мой взгляд - проверка теплового зазора ГРМ(проверка) и замена цепи ГРМ - в РФ ни то ни другое не предусмотрено, но замена цепи на 120тыс, в РФ даже карты ТО такой нет))). в остальном все одинаковое
 
масло в МКПП меняется через 100тыс, если нет суровых условия эксплуатации авто. это обычно. кто-то вообще не меняет. видимо инженеры Джили решили, что не надо менять)))). задайте этот вопрос представительству в группу Джили Россия
 

Nickname Master

New Member
перестаньте ерунду нести. либо вы неправильно поняли своего знакомого, либо он сам не понимает что говорит.по официальным данным в субару замена жижы в вариаторе рекомендована каждые 45тыс км, в зависимости от условий эксплуатации авто, а по регламенту проверка жижы каждые 60тыс и при необходимости замена. гугл в помощь
 
https:\\subaruport.ru
a-kakom-probege-menyat-maslo-v-variatore-cvt-subaru\ Почитай, регламента установленного производителем НЕТ. Есть РЕКОМЕНДАЦИЯ дилера. Знакомый, так же говорит, что они рекомендуют, но не все на это идут.
 
если ты откроешь карту ТО с официального сайта субару, то увидишь, что там практически все - РЕКОМЕНДАЦИЯ, то же самое касается вариатора. черным по белому написано, что на 30тыс делается проверка и при необходимости замена жидкости, есть примечание, что если авто эксплуатируется при определенных условиях, то замена каждые 45тыс. так что говорить, что замена не предусмотрена - не корректно
 

Сверху