Новый Китай и Новый

Voluntary

New Member
а прототип был такой, но ожидания и реальность увы не встретились
 


теперь больше нет шевроле нивы, АвтоВАЗ выкупил весь пакет акций у GM, так что теперь просто Нива, шевроле никакого отношения не имеет, фото которое я скинул прототип 4*4 vision, следующее поколение нивы 2121
 
скоро...

22 мая 2019 года, министр финансов Франции Брюно Ле Мэр заявил, что без внушительной государственной поддержки автогигант Renault может прекратить существование, не справившись с последствиями пандемии. На данный момент марка собирается сократить модельную линейку, а также закрыть три завода во Франции. Спасти Renault от краха могла бы инвестиция в размере 5 млрд евро, но данный шаг пока не утвержден правительством.

Не секрет, что Renault входит в альянс Renault-Nissan, который в свою очередь является материнской компанией для «АвтоВАЗ». Вполне вероятно, что финансовые сложности «матери» отразятся и на марке LADA.

Интернет-сообщества , которые публикуют инсайды с тольяттинского завода в социальной сети «ВКонтакте», сообщили о том, что российский автогигант уже начал «оптимизацию производства». Скорее всего, что такая «оптимизация» на деле является самым настоящим сокращением штата.

Нельзя исключать, что Renault Group попросту продаст контрольный пакет акций «АвтоВАЗ» другому владельцу, но в этом случае LADA лишится сразу нескольких важных факторов.

Прежде всего — руководства. На данный момент «АвтоВАЗ» руководят представители Renault Group — Ив Каракатзанис является президентом компании, Николя Мор занимает должность главы совета директоров, а за дизайн новинок LADA отвечает Стив Маттин. Примечательно, что именно Маттин разработал внешность LADA Vesta, а эту модель в 2014 году называли «российским прорывом».

Но «обезглавливание» — не худшее, что может случиться с «АвтоВАЗ». Вместе с топ-менеджерами Renault может лишить LADA и всех технологий Renault Group. Углубляться в перечень французских технологий в российских авто нет нужны, но есть опасения, что у LADA из важных узлов и агрегатов останутся только отечественные моторы, которые многие небезосновательно считают устаревшими.

 
В ближайшие два года «АвтоВАЗ» планировал сразу две громкие премьеры — новое поколение LADA Vesta, а также долгожданную «Ниву» второй генерации. 

Удивлять новинки планировали стильным дизайном, а также современными опциями и технологиями ассистирования, но без французских наработок и французских экспертов под вопросом оказывается как внешность, так и «начинка» моделей. 

В любом из случаев LADA попросту не может исчезнуть с российского рынка — позиции марки в продажах сильны, а народная любовь к «тазам» не иссякает даже несмотря на тонны критики.

Полагаться на то, что «АвтоВАЗ» станет государственной компанией явно не стоит. Автогигант требует колоссальных вложений, которые вряд ли найдутся у правительства РФ. 

Не исключено, что новым владельцем «АвтоВАЗ» может стать совершенно другой мировой автогигант. Есть веские причины полагать, что это может быть Great Wall Motors, а в данном случае LADA получит уже «поднебесные» технологии и дизайнерские решения. 
 
В то время как китайцы выстреливают как из автомата новые, красивейшие модели автомобилей АвтоВАЗ делает феслифтинг в тысячный раз морально и физически устаревшей модели)))
 

PeachyPie

New Member
китайцы живут уже в будущем (2030), мы пока в 90-х

Дочернее предприятие Geely Technology Group, входящей в состав холдинга Geely, год НАЗАД объявила о постройке первых двух низкообритальных спутников для ИИ-платформы OmniCloud. Они станут частью группировки, которая обеспечит работу высокоскоростной сети передачи данных и системы позиционирования для беспилотников.

Geely купила американскую компанию Terrafugia в 2017 году. Эта компания занимается разработкой летающих автомобилей более 10 лет. В 2013 году Terrafugia анонсировала летающий автомобиль TF-X с гибридной силовой установкой, включающей два 600-сильных электромотора и двигатель внутреннего сгорания мощностью 300 лошадиных сил.

Скорость и дальность полета TF-X составляют 320 километров в час и 800 километров соответственно.
Предполагается, что автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов.

Предполагается, что прототип Terrafugia TF-X будет готов не ранее 2020–2022 годов, а стоимость этого летающего автомобиля составит примерно 300 тыс. долларов (19,4 млн. руб.)
 
а в чем логика сравнивать премиальный автомобиль с бюджетным? С таким успехом можно нового китайца сравнить с майбахом , да и это не новый автомобиль а рестайлинг
 
где вы увидели премиальный бренд? Ну давайте сравним с новыми чери, хавал, джили почему дизайнеры у китайцев могут а у АвтоВАЗа нет? Или у наших дизайнеров руки из жопы растут, очень много у нас умных людей
 
а что lync and co перестал был премиальным брендом? Ну давайте сравним только вот что у чери что у хавала нет автомобилей который стоили бы хотя бы примерно как нива , каких наших дизайнеров когда в автовазе работают дизайнеры из рено?
 

VEMOTBAKEH

New Member
это сравнение показывает развитие нашего автопрома и китайского, ну давайте буханку скину для сравнения, 35 лет одно и то же только фары меняются, прогресс где?
 

Сверху