Ну что, будем менять по трейд-ину или пока подумаем



Crimson

New Member
если нынешний Атлас не кредитный, и если есть желание взять более резвый авто, то наверное стоит покупать.
 
Алексей, ну конечно. кулрей порезвее же будет чем Атлас, а тут тот же двигатель и коробка, плюс гибрид
 
на самом деле, если в новом расход и правда будет значительно меньше, то может и стоит брать. например мне Кулрей не нравится внешне, но связка робот и 1,5 турбо в нем нравится, и как он едет тоже нравится. были б деньги, наверное взял бы Атлас Про.
 
кто сказал про переплату в миллион? речь о потенциальных покупателях. те, кто планировал к покупке могут доплатить около 300тыс и взят уже новый ПРО. менять старый конечно не выгодно получается
 

Moose

New Member
жизнь покажет реальный расход конечно. я речь веду за новых покупателей. они могут переплатить около 300тыс и взять новую версию Атласа и немного будут экономить на бензине
 
Кому как, а мне чисто внешне нынешний Атлас по душе. Но салон у PRO конечно получился. Если честно не вижу смысла менять нынешний Atlas . Хоть убейте, но не нравится мне морда у PRO.
 
салон у про хороший, но они выкинули электрорегулировку пассажира. Как владелец атласа, я не готов променять удобство на обертку
 

Cupcake

New Member
По факту два разных автомобиля ( прошу не спешить с закидыванием камнями), я свой Атлас брал по следующим причинам 1- атмосферник (не хочу ни кому ни чего доказывать, плачу деньги-хочу атмосферник и точка) 2- честный автомат (см. Выше почему) 3- полный привод 4-цена до 2 млн рублей (или дешевле Корейцев с хорошими движками, спортейж с 2.0 не рассматривал, а 2.5 GDI 2.4 стоил, мазда с хорошим 2.5 движком от 2.5 -как символично) и вот основными были те критерии, которые в случае Atlas pro меня уже не устраивают, можно здесь развить полемику о мировых трендах и т.д. , но я покупатель и я голосую кошельком; и в случае Атласа, который я купил, я проголосовал за вышеуказанные плюсы, в Атлас Про их просто нет, а наличие электронных ништяков не оправдывает тех жертв, на которые мне пришлось бы пойти. Перед Атласом очень хотел Каптюр 2.0 на полном приводе, приехав в салон услышал о том что таких больше нет, берите 1.3 он и шустрее и экономичнее, послал так далеко, насколько мог. Тут аналогичная ситуация, не нужно навязывать те типы узлов, которые территориально не принимаются в РФ (Робот, вариатор, малолитражный турбомотор ), придётся менять Атлас, значит чуть больше чем планируется будет кредит и Япония на автомате и атмосфере. Данное мнение лично моё, имею на него полное право, приобретенным Атласом доволен как слон (уточню на всякий случай) !
 
Есть мнение, что китайцы не будут менять политику ради нашего мизерного рынка. Они строят машины под своего потребителя.
 

Сверху