Ну что, будем менять по трейд-ину или пока подумаем

это мнение имело бы право на жизнь, если бы не наличие Арабского мира с идентичными требованиями к узлам и нормальной покупательской способностью, значит везите нам автомобили для их рынка, это аргумент номер 1. И аргумент номер два, так почему же Японские бренды и частично Американские, не вводят в производство своих авто, данные спорные узлы?!
 


ну потому что спрос на фокус 3 с роботом и спорным движком составил рекордно низкие значения, Куга проиграла всем конкурентам в продажах. Вот и вывод, голосуем кошельком, пусть и не очень большой рынок у нас, но его приоритеты видны. Каптюр на атмосфере и автомате в свое время заполонил город, а 1.3 на вариаторе нет и интерес к нему гаснет. Есть исключения Haval со своей гарантией в 200 тыс. Км, но как показывает практика обращения по ней; совсем не мёд.
 

Moto_angel

New Member
Я тоже не вижу большого смысла менять, тем более, что сейчас на подходе несколько неплохих конкурентов. Это и рейстал Хавал f7 и Хавал H6 3 генерации, и Кия спортейж и Gac s8 2 генерации и еще несколько.
 

Сверху