Ну товарищи, бывайте. Я к соседям Сменил своего атласяна на чаныча

Ну товарищи, бывайте. Я к соседям
Сменил своего атласяна на чаныча.

EKbFK3aWr1s.jpg
 


пробег 46 км - тачка ничего не менял, все родное

А если серьезно, то за пробег дилер-дом-заправка-дилер-дом мало что могу сказать, на самом деле.

По электронике все круто. Я раз 10 только с умилением закрывал и открывал панораму, просто процесс завораживал)))))
 
Движок едет. Прям вот ЕДЕТ.
У меня спокойная манера вождения, газ давлю всегда плавно и без вытаращенных глаз. На атласе пока там вся эта махина двухтонная раскрутится, так мне периодически особо нетерпеливые ребята сигналили, потому что я еще только ехать начинаю, а все уже уехали.

А тут сел, чуть надавил и машина прям ЕДЕТ)

В целом к атласу у меня претензий ровно 0, причем настолько 0 что даже и вспомнить как бы нечего.

Поменял больше из-за наблюдений полета цен в бесконечность космоса и чего уж греха таить, морального устаревания атласа, т.к. все эти современные электронные приблуды огонька прибавляют.

Конечно много можно рассуждать про одноразовость современных авто... но так у нас и жизнь одноразовая.
А учитывая последний изменения в законодательстве так она вообще может закончится очень и очень быстро.

А так хоть жена с новым авто останется >

За цену 55+ ничего другого нет. Чери и его выродки однозначно шлак, безвариантный. Хавалы просто не нравятся да и дорогие не по начинке. Джили еще не накопил на тугеллу))) Так что вариантов по итогу особо то и не осталось.
 

Knockout

New Member
сколько вышел? Где брал? На днях продал своего Атласа. Вот мучаюсь с выбором
 
а чего тут мучаться) если денег на тугеллу или монжаро нет, то на мой взгляд вариантов совсем не много))))
 
так и Чанган такой себе по сборке, заходил я, полазил вокруг всех представленных машин, и очень был разочарован. Зазоры разные в прямом смысле везде, бампера(их края) порой выступают за пределы посадочного места, причем такая история практически во всех моделях, даже на флагманском юни-к(на нем выдвигающийся порог выдержит только ребенка при регулярных на него нагрузках) единственное преимущество чангана перед Черри и Хэвэйлом- это автоматическая (гидротрансформатор) трансмиссия > по поводу динамики, мой атлас 1,8т очень даже динамичен, друзья боятся порой ездить, про спортрежим молчу, идет на взлет. А если не устраивала динамика, зачем тогда надо было брать 2,4/2,0? Во всех обзорах и статьях было об этом сказано практически в каждом материале >
А так, поздравляю с приобретением
 
видимо Вы не присматривались > а вся суть авто строится в мелочах. В Кунцево советую зайти, и вот прям досконально пройтись по тем моментам которые я описал выше. Марат Борода бы сожрал эти машины не подавившись за такое качество сборки)
 
разговор беспредметен. Вас на чанганы пересаживаться никто не заставляет. Катайтесь на атласе на здоровье. К чему эти стены текста >
 

Сверху