Ну, вот и помер этот шедевр китайского г......С вечера поставил в гараж, все было нормально. И вот... Ручник не заклинен, я его выкатил из гаража на

Voluntary

New Member
Ну, вот и помер этот шедевр китайского г......
С вечера поставил в гараж, все было нормально. И вот... Ручник не заклинен, я его выкатил из гаража на нейтралке. Клемму скидывал, не помогло.
 


ну это же специалист, он сразу сказал, что китайское говно, определил он это судя по всему по троганию ручника туда сюда.
 

Shaggy

New Member
Странные высказывания по поводу китайского гов.а. вы видимо на японском и немецком говне ещё не ездили . Хотя это ваше мнение.
 
тут как в поговорке : " плохому танцеру яй..а мешают", если авто не подуше по причине китайского происхождения, то нужно ее менять на то что нравиться!!! А то у этого автора что не пост: Атлас - говно!!! Так и он взаимностью отвечает!
 
У меня как вы говорите говно, уже пятый год пошел как приобрел Атлас, не одной поломки, эксплуатирую в,,хвост и в гриву".2.4 люкс 4 в.д.2018год. Пробег 109000. >
 
Отвези к нормальным спецам и это как ты говоришь г...... будет ещё жить и жить,проблемы бывают у любой марки,а твой случай так вообще единственный
 

Cross

New Member
не, не в ней дело. Стартер перекинул на запасной и он завелся. Поставил тот самый неоригинал, что в октябре покупал...
 
мой комментарий модер удалил, поберег твои нежные уши...
Ты мне скажи, вот Ситроен С4 2011 года, вторая машина в семье. Все родное. Абсолютно все. Пробег 91 тыщша. Сборка Франция. Почему китайцы так не смогли ?
 

Chunk

New Member
про Ситроен есть история пострашнее). Их движек EP6 известен многим не с лучшей стороны. Так что китайцы сделали получше Ситроена
 
все может быть. Но стучит у меня именно двигатель Атласа, сверхнадежный и все такое. И масло жрет по литру от замены до замены. А Ситроен шепчет. И уровень масла стоит на месте.
 

Сверху