Ну вот я и продал свой Атлас 2.4, пересев на Exeed LX. Если кому интересно, могу написать отзыв и первые впечатления в сравнении с Атласом. А пока

тем более в трех салонах в Москве, Атласов на переднем приводе нет и заказы на них принимали не охотно. А я как покупатель который платит немалые деньги 2.5 млн р, не хочу бегать, искать или упрашивать менеджеров разрешить мне сделать заказ на передний привод, если Geely не может обеспечить необходимое колличество машин, при этом позволяя диллерам продавать их по цене выше прайса указанного на сайте, то пусть идут лесом.
 


я стою в очереди на такой, но в РБ. К августу обещают, но пока думаю нужен ли он мне. Или лучше выгнать свежую иномарку из Европы?
 
не знаю как у вас обстоят дела с запчастями на иномарки, в России как по мне, лучше посмотреть Китайца.
 
у нас с запчастями пока все ок, проблем нет. Если что, то привозят из Литвы или той же Польши. А спрос на Джили обусловлен тем, что кроме него и Лады сейчас больше нового ничего не предлагают
 

Onion King

New Member
отделка лучше; двигатель работает тише, без вибраций. В движении Exeed приятнее, лучше рулится, меньше крены, подвеска чуть жёстче чем на Атласе, но как по мне, то не критично. Шумка арок на Exxed похуже, хотя общая шумоизоляция, когда стоишь в пробке, наверное за счёт двойных стекол, у Exeed лучше. Двигатель намного бодрее, даже на обкатке. Атлас очень хорошая машина для 2019г, но сейчас к сожалению уже устарел.
 
а чего не TXL? да, он подороже, н по-моему по-интереснее чем LX. в салоне сзади не тесновато? я как то смотрел, мнн показалось места сзади маловато, меньше чем в атласе
 

Dangle

New Member
Shell расходовал около 1.5литров 10000км, Lukoil около литра, Valvoline лил 2 раза, от ТО до ТО щуп, т.е. получается подливал грамм 300 гле то на 7000км до середины уровня и все.
 
ясно. а вам не показалось, что на валволин как-то иначе двигатель работает? громче что ли? я вот первый раз залил его после петро канады, сразу заметил что громче
 
Петру не лил, а вот после Лукойла мне показалось что ДВС стал работать тише на Valvoline. У них линейка Syn power идёт с молибденом, если я ничего не путаю.
 
Эх богатьe, тачки меняют тут думаешь, что будет через месяц в стране и мире, а люди в кредиты лезут миллионные.
 
я бы не сказал, что если не вломить 1,4 мульта на новую тачку это во всём себе отказывать. Тем более в нынешнем времени.
Как пример, я не стал обменивать авто хотя могли себе позволить, но за эти два года построили гараж не в кредит и купили вторую машину тоже не в кредит, но только стоило расслабить булки и взять мотик в рассрочку, как тут же на работе проблемы начались, хотя ещё 5 месяца назад кричали что у нас всё замечательно и доходы предприятия на 60%выросли.
Я это к тому, что сейчас лучше не влазить в такие кредиты, копить и только потом покупать. Но дело каждого))) цены 2,6 за китайца это конечно мощно, у меня пока барьер на такие суммы. Не оправданно дорого, неоправданно много жизненного времени стоит отдать только за то что это новая машина.
 
рад за всех кто за год такие суммы выплачивает. Можно только желать, чтобы такого среднего класса становилось только больше))
 

Guillotine

New Member
поэтому и лезут в кредиты, что все будет дорожать, и цена даже через год другой будет другой.
 
Вчера тоже смотрел lx, дорого-богато конечно после 2.4 2019г, но дилеры в Новороссийске очень жадные какие то, цена 3+ за передний, по интерьеру прошка больше мне заходит, да и с большего на меньший садиться уже не хочется
 

Сверху