Оцинкованный кузов? Ну видимо не у меня! Жду результата, по гарантии) 1,5 года( две зимы) 37000км. Кто таким же похвастается

Baboo

New Member
Оцинкованный кузов? Ну видимо не у меня! Жду результата, по гарантии) 1,5 года( две зимы) 37000км. Кто таким же похвастается?)

4CDO4ifAj-Y.jpg
 


Как правило автопроизводители не весь кузов оцинковывают,а только определенные его части
 

Sparrow

New Member
Да и оцинковки там нет, есть "холодная оцинковка", которая фактически как лкп вторым слоем.
 
я этого не говорил. я лишь сказал, что она не оцинкована. конечно не должна. накладка эта натерла место вот и ржа. покрасят скорее всего по гарантии. у простой атлас и правый фонарь натер немного и тоже ржа пошла. вовремя заметил, снял его, обработал и подкрасил, и чуть опустил фонарь(на 1 мм, чтоб не касался). не стал к дилеру обращаться
 

Beetle

New Member
зачем? для начала узнаю какой был уход за ЛКП и эксплуатация авто за эти 1.5 года, особенно актуально в Питере и в Москве... а так да, сейчас даже премиальные немцы после двух лет ржавеют;) Знаю немало владельцев, которые говорят что ВООБЩЕ не моют свои машины зимой.

Сейчас у многих брендов на открытых участках крышки багажника ржавеет. Про участки где скапливается грязь - отдельная тема. У тех же Ф7/Ф7х больное место. Народ снимают сабли и плёнку в этих местах клеят.
 
по кузову и у меня всё хорошо, ни где ни намёка. А вот на крышке, пластмассовая накладка натерла мазоли). Да и нет привычки так досконально разглядывать) не для этого брал)
 
по гарантии должны перекрасить (гарантийный случай). Желательно попробовать в этом месте наклеить плёнку. На старом Атласе: нижняя часть крышки пластиковая, сабля с тонкой чёрной резинкой (типа скотча 3М).
 

Momo

New Member
могу с этим поспорить.
К примеру у тех же топорных Рено, которые собирали в России таких проблем не наблюдалось от слова совсем.
 
у кого-то есть, у кого-то нету... у большинства марок есть проблемы с ЛКП. Даже у мерсов и лексусов. Более того скажу - даже у Феррари есть проблемы с ЛКП.
 

Сверху